11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.2 | UNIVERSEO Scroll to top

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.2


М. Симаков - Июль 13, 2018 - 0 comments

Продолжаем аналитику проекта, сегодня пристально разберем:

  • анализ рынка
  • анализ конкурентов
  • майндмэп

После сбора следуют этапы по реализации данных, разберем в статьте про один из них:

  • прототипирование
  • работа с контентом (УТП, преимущества, заголовки страниц и т.п.)
  • отслеживание эффективности
  • итоговое тестирование

Ни слова больше, поехали!

#5 Анализ рынка

Этот метод мы рассматриваем в рамках онлайн-рынка, поэтому мы можем узнать такие факторы, как:

  • покупательский спрос
  • сезонность бизнеса в интернете
  • количество конкурентов и информацию о них
  • прогноз стоимости посетителя или заявки

Чтобы узнать спрос, достаточно воспользоваться сервисом подбора ключевых слов, например wordstat.yandex.ru. Вы вбиваете фразы, по которым ищут Ваши товары или услуги, и получаете наглядную статистику.

Хотите открыть филиал в другом городе, узнать спрос? Не вопрос!

Чтобы составить финансовый план, Вам потребуются данные по сезонности бизнеса, здесь данные также представлены:

Если у Вас список ключевых слов, то может посмотреть прогноз по стоимости привлечения клиентов:

Что касается конкурентов, то о них подробнее будет в следующем пункте.

#6 Анализ конкурентов

Что ознакомиться с их количеством, можно посмотреть сайты в поисковой выдаче

Или посмотреть карту с организациями по вашей тематике

Более точные данные предоставляют городские справочники, например 2GIS

Теперь перейдем к самому сочному заданию: анализ конкурентов!

Что нужно обязательно выяснить для анализа сайтов конкурентов:

  1. цена и объем/характеристики продукта
  2. УТП и конкурентные преимущества
  3. Фишки, лайфхаки и т.п.
  4. Каналы привлечения клиентов
  5. Новые направления развития

Все пункты кроме 3 нужно оформить в виде таблицы, где будет Ваша компания и конкуренты — 5/10/15/20 штук, берите как можно больше для сравнения. Вот мини-таблица для наглядности, она совсем мини, Ваша должна быть раза в 3 больше.

Помимо это составьте такую же таблицу и для анализ рекламных кампаний, там всегда преимущества оформлены лучше, чем на сайте.

А теперь вернемся к пункту 3, или как искать фишки?

Смотрите сайты конкурентов детально, каждую страницу и делайте скриншоты тех элементов, которые могут увеличить количество заявок.

К примеру, вот отличный калькулятор, НО … помимо этого можно еще загрузить фото или дизайн-проект для оценки стоимости

Много ли сайтов содержат такой подробный и понятный для клиента калькулятор?

Необязательно полностью копировать идею, Вы можете ее улучшить, просто заставьте мозг работать в нужном направлении.

Именно просмотр большого количества тематических сайтов даст Вам такую способность.

Информации набрали много, пора переходить к действиям!

#7 Составление майндмэпа

Майндмэп позволяет визуализировать полученную информацию.

В нашем случае мы можем составить понятную структуру и удобную навигацию для сайта, согласно ранее полученным данным.

Еще один способ применения — это составление пользовательского сценария. Это значит, что с помощью карты мы можем расписать путь, который проходит каждый клиент от захода на сайта до совершения покупки.

И третий способ — составление портретов вашей целевой аудитории. Ранее я писал о том, что клиентов можно разделить на типы (например, физлица/юрлица/дилеры), вот как раз речь об этом + визуализация этих типов.

Оба способы требуют отдельной статьи — и они будут, следите за новостями.

#8 Прототипирование

После составления структуры, можно выделить типы страницы, для которых будут созданы прототипы, например:

  • главная
  • услуга
  • о компании
  • отзывы
  • прайс-лист
  • контакты

Над прототипами обязательно должны работать маркетолог и дизайнер. Почему?

Первый знает, какие элементы/блоки/контент помогут продать — второй красиво изобразит это, чтобы сайт вызвал wow-эффект.

Не ограничивайтесь количеством прототипов, если не можете выбрать из двух вариантов для страницы, сделайте обе и запустите A/Б-тестирование. Какие результаты оно может принести — я писал здесь.

Продолжение следует ...

Для этих задач рекомендую нанять профессионалов, без опыта и навыков хорошо сделать не получится.

Третья часть выйдет по расписанию 16.07.2018 — следите за статьями на сайте или в соц.сетях.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts