11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.3 | UNIVERSEO Scroll to top

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.3


М. Симаков - Июль 16, 2018 - 0 comments

Сегодня выходит последняя третья часть статьи, итак давайте разберем:

  • работа с контентом (УТП, преимущества, заголовки страниц и т.п.)
  • отслеживание эффективности
  • итоговое тестирование

Поехали!

#9 Работа с контентом

Существует понятие «продающий контент», к сожалению, большая часть сайтов пренебрегает этим.

Какие же элементы контента могу увеличить конверсию Вашего сайта:

  • заголовок
  • текст
  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • блок преимуществами
  • CTA (call-to-action)
  • фотографии
  • видео
  • и многое другое

Каждый из пунктов достоин отдельного абзаца:

Заголовок должен:

  • соответствовать запросу пользователя, чтобы тот сразу не закрыл сайт
  • заинтересовать посетителя, например: включить в него информацию про сроки, цену, акцию

Сделать это не так сложно, просто воспользуйтесь формулой 4U (подробнее об этом методе распишу в следующих статьях).

Текст должен:

  • соответствовать запросу пользователя
  • содержать полезную информацию, а еще лучше экспертное мнение

Конечно, если у Вас интернет-магазин товаров массового спроса, то текст может быть просто написан копирайтером с большим количеством воды. Другое дело, когда речь идет о нишах, где людям совершают покупку, ориентируясь на уровень компенетенций исполнителя: юридические, медицинские услуги и т.п.

На эту тему у меня есть большая статья, просто оставлю ее — здесь.

УТП и преимущества:

Уникальное торговое предложение — это то, что отличает Вашу компанию от других участников рынка, и имеет силу убеждения.

В свое время был популярен пример: «Доставим пиццу за 30 минут — или Вы получите ее бесплатно». В многих тематиках довольно сложно сделать УТП, которое будет только у Вашей компании, может быть пару-тройку конкурентов смогут взять себе это на вооружение. Не отчайвайтесь, если так и произойдет придумайте что-то новое.

Чтобы придумать УТП: записывайте все преимущества компании, а потом проверяйте их наличие у конкурентов. Все, что не подойдет, добавите в блок с преимуществами. Вот хороший текст и оформление достоинств компании:

При оформлении тренировок придерживайтесь формулы: заголовок — картинка — расшифровка.

#10 Отслеживание эффективности

Какие бы крутые фишки Вы не внедрили все равно их нужно проверить. Для этого мы используем инструменты отслеживания эффективности. Что можно отследить: звонки, заявки и продажи.

  • звонки отслеживаются с помощью подмены номера.
  • заявки — с  помощью установки целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  • продажи — CRM-системой, которая фиксируют каждый этап: от ключевой фразы до оплаты.

Как только поставили все инструменты отслеживания, можно замерять конверсию (см. выше).

Переходим к заключительному этапу.

#11 Итоговое тестирование

Как только готовый сайт выложен на тестовый домен, установлены цели, пора произвести его тестирование.

В данном пункте опишу пункты, которые может выполнить клиент:

  1. кроссбраузерность — проверьте корректности отображения сайта в разных браузерах и расширениях
  2. мобильную версию — проверьте на телефонах и планшетах с разным разрешениями и ориентацией
  3. тексты и заголовки — смотрите на наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок
  4. контент сайта — ищите косяки по каждой странице (картинка не отображается, шрифт не отображается)
  5. формы обратной связи — проверьте, чтоб при заполнении заявка будет отправлена и сработает отслеживание

А такие виды тестирования, как проверка юзабилити, безопасности, нагрузки на сайт необходимо отдать профессионалам.

Меньше слов, больше дела

На создание сайта-акулы Вам потребуется около двух месяцев.

Тщательно работайте над каждым этапом.

Привлекайте к работе лучших специалистов.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts