5 секретов, как НЕ слить бюджет в Я.Директе | UNIVERSEO Scroll to top

5 секретов, как НЕ слить бюджет в Я.Директе


М. Симаков - Июль 26, 2018 - 0 comments

Статья будет полезна тем, кто только собирается познакомиться с Директом и кто уже во всю с ним работает.

Контекстная реклама — это отличный генератор продаж, потому что:

  • первый результат от 1-го дня
  • оплата только за посетителей
  • начальный бюджет от 300 рублей

Масса преимуществ, но воспользоваться ими можно лишь при грамотной настройке компании и посадочной страницы.

Начнем открывать секреты…

Собрать эффективные фразы

В начале было слово: любая рекламная кампания начинается с подбора ключевых фраз.

Первый шаг, чтоб не слить бюджет — подобрать коммерческие фразы, т.е. слова по которым человек имеет намерение совершить заказ/покупку.

От слов к делу, на скриншоте ниже, выделены коммерческие фразы:

Эти фразы содержат коммерческие «приставки», например:

  • купить, заказать
  • цена, сколько стоит, стоимость, дешево, недорого
  • в Москве, Москва (название города)
  • доставка, отзывы, интернет-магазин

Подбирайте слова согласно формуле: *ключевая фраза* + *коммерческая приставка* = *коммерческая фраза*.

Как только фразы собраны, нужно подобрать «минус-фразы», они же «стоп слова».

Эти «стоп-слова» позволяют ограничить показ объявлений по некоторым фразам.

Как это выглядит на практике:

Слова, которые чаще всего попадают в список минус-фраз:

  • — своими руками, — самостоятельно
  • — фото, — видео, — картинки
  • — в Тюмени, Тюмень (не ваш город)

Все минус-слова вынесьте в отдельный файл-блокнот, чтобы потом добавить в рекламную кампанию.

Сделать анализ конкурентов

Пора использовать подобранные ключевые фразы, а именно смотреть объявления конкурентов.

Вбиваем ключевую фразу и видим все как на ладони — от слов к практике:

Разберем первое объявление:

  • соответствие нормам: «по ГОСТ и СНиП»
  • персональное предложение: «ремонт новостроек и ремонт бизнес-класса»
  • повышения доверия к компании: «опыт работы с 2003 года»
  • подтверждение квалификации рабочих: «никаких гастарбайтеров»
  • гарантии: «оплата по факту»

Хорошие аргументы, посмотрите своих конкурентов и возьмите на заметку при создании своих объявлений.

Создать посадочную страницу

Если объявление понравится пользователю, то он перейдет на Ваш сайт — значит нужно подготовить посадочную страницу.

Придерживайтесь 5 простых правил:

  1. заголовок и содержимое страницы соответствует ключевой фразе
  2. преимущества и УТП расположены на первом экране
  3. присутствует контрастная форма обратной связи и призыв к действию
  4. разместите все аргументы на странице: отзывы, портфолио, цены и т.п.
  5. в конце страницы продублируйте форму обратной связи и предложите бонус за ее заполнение.

Особое внимание уделите первому экрану: если он не может заинтересовать, то посетители будут покидать сайт.

На этапе подготовке страницы посмотрите сайты конкурентов в Яндекс.Директе, потому что люди открывают несколько сайтов и сравнивают их.

Ваш сайт должен содержать как минимум те же аргументы, что и конкурентов + Ваше отличие в виде преимущества, бонуса и т.д.

Проверить настройку кампании

Чтобы избежать слива бюджета, необходимо проверить некоторые поля рекламной кампании:

Установите временной таргетинг: попробуйте разное время показов — рабочие часы и круглосуточно.

Настройте регион показов и отключите расширенный географический таргетинг: чтобы отрубить нецелевые клики.

Добавьте минус-фразы, которые подбирали (см. пункт 1) и отключите показ по дополнительным релевантным фразам.

Проверили, можем идти дальше…

Следить за ставками

Контекстная реклама работает по системе аукциона, кто больше ставку дал, тот больше показов получит.

Ваши конкуренты тоже следят за ставками, поэтому необходимо регулярно проверять ставки: в зависимости от фразы время смены позиции фразы составляет от 30 минут и более. Но это еще не все!

Смотрите за ценой каждой ключевой фразы, чтобы выявить какие запросы «съедают Ваш бюджет».

Вы можете сделать все сами, но лучше доверить это дело профессионалам.

Это важно!

Хотите сберечь бюджет — тогда сделайте все пункты сразу, это займет не так много времени.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts