9+ фишек для сайта ТЦ (торгового центра) | UNIVERSEO Scroll to top

9+ фишек для сайта ТЦ (торгового центра)


М. Симаков - Август 7, 2018 - 0 comments

Давайте разберемся, каким должен быть Ваш сайт, чтобы привлечь потенциальных арендаторов и посетителей.

В статье представлен перечень основных пунктов, который подойдет как для малого, так и большого центра.

Навигация

При создании главного меню обязательно выделить: «Магазины», «Фудкорт», «Акции», «Схема проезда»:

На странице со списком магазинов необходимо указать рубрики:

Если посетитель сайта ищет конкрентый бренд или магазин, то ему будет полезен поиск:

Помимо этого необходимо схема расположения, см. следующий пункт

Интерактивная карта

Карта должна отображать расположение объектов на всех этажах.

Что обязательно указать на схеме: зона Wi-Fi, туалеты М и Ж, банкоматы, лестницы и эскалаторы.

При нажатии на секцию должно всплывать окно карточки магазина: название, лого, вид деятельности.

Если Вы планируете продвигать сайт торгового центра,  то должны быть ссылки карточки магазинов.

 

Таким образом у каждого магазина должна быть своя страница, которая содержит: логотип, описание, часы работы, сайт и социальные сети, «показать на карте», фотографии входа и интерьера.

Плавно переходим к 3D-туру по торговому центру.

3D-тур по ТЦ

Позвольте посетителям центра ознакомиться с ним дистанционно — это лучшая презентация.

Новости и акции

Посетители магазинов обожают скидки и распродажи, поэтому на сайте должен быть отдельный раздел.

НО… необходимо регулярно проводить акции, чтобы стимулировать покупателей посещать ТЦ.

Для крупных торговых центров это не составит проблем, арендаторы сами проводят акции и это в интересах обеих сторон.

Забота о детях

Поход в магазин — дело семейное! Поэтому нужно позаботиться о детях посетителей:

  • детское/семейное кафе
  • игровая площадка
  • игровая комната с аниматорами
  • детский уголок с няньками
  • комнаты мамы и ребенка

Приятным бонусом может выступить бесплатное предоставление колясок и памперсов, парк аттракционов и т.д.

Бонусная программа

Сделайте так, чтобы покупатель был приверженцем Вашего торгового центра.

Запустите бонусную программу, которая:

  • дает скидки за покупки в магазинах ТЦ
  • начисляет баллы именниникам
  • поздравляет с праздниками и дарит бонусы

Внедрение решения не из дешевых, но такая программа лояльности помимо удержания клиентов, позволяет получать интересную статистику по интересам покупателей.

Подписка на новости/акции

Прекрасный способ поддержания контактов с клиентом, отличит сочетается с бонусной программой.

Это дело добровольное, поэтому сделайте кнопку «Подписаться» и разместите на видном месте ссылки на соц.сети.

Как добраться?

Очень важный фактор при выборе магазина.

Не забудьте о пешеходах, укажите близлежащие остановки с указанием маршрутов.

Укажите схема проезда, сделайте фотографии парковки.

Арендаторам

В этом пункте расскажите о своих преимуществах относительно конкурентов.

Создайте схему в виде свободных помещений с указанием размеров.

Распишите условия сотрудничества, разместите образец договора на сайте.

И самое главное: добавьте форму для заявки на аренду помещения!

Пожарная безопасность!

В связи с последними событиями в стране, обязательно заведите такой раздел.

Помимо памятки безопасности, Вы можете отсканировать план эвакуации.

Это покажет Вашу заботу о посетителях.

А это ни за какие деньги не купишь 🙂

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts