Андромеда - новый поисковый алгоритм от Яндекса. Что изменилось в ранжировании сайтов с 19 ноября 2018 года? | UNIVERSEO Scroll to top

Андромеда — новый поисковый алгоритм от Яндекса.


М. Симаков - Ноябрь 20, 2018 - 0 comments

Вот и долгожданное обновление алгоритмов от поисковой системы «Яндекс».

К счастью или к сожалению, глобальных изменений для коммерческих сайтов вы не увидите. Упор сделан на качество контента, как и в предыдущем алгоритме «Королев».

В этой непрекращающейся битве с Гуглом Яндекс упрощает поиск информации и принятие решения для посетителя.

Итак, что новенького…

Метки Яндекса

Официальный сайт

Так будут обозначаться сайты, которые подтверждены:

  • по данным Яндекс.Справочника
  • по данным Авто.ру
  • по данным ЦБ РФ
  • Сервисом Яндекса

Мошенники не пройдут!

 

Популярный сайт

Сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

 

Выбор пользователей

Знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

На рисунке выше можно увидеть прогресс получения знаков для Вашего сайта.

Для этого зайдите в Вебмастер — Показатели качества.

 

А что делать, у вашего сайта нет знака? Он что, хуже других?

Официальный комментарий от Яндекса:

Алгоритм ранжирования зависит от множества факторов и нацелен на поиск страницы, максимально соответствующей конкретному запросу. Какая-то конкретная страница на сайте может быть более релевантной запросу, даже если сайт не имеет знаков.

Яндекс.Знатоки - ищите справа от информационных запросов

Пришла золотая эра для тех ниш, где экспертность и личный бренд являются одним из главных факторов покупки товара или услуги.

Также это дает возможность частным специалистам (теперь их называют «самозанятые»), бесплатно получать трафик. Взамен они отдают тратят свое время и делятся знаниями.

Яндекс.Коллекции - "шах и мат, Илон Маск"

В поиске также будет активно использоваться сервис «Яндекс.Коллекции».

Личное мнение автора:

Яндекс.Знатоки являются аналогом сервиса «Ответы Мэйл.ру», и еще могут быть полезны как для бизнеса, так и для клиента, как я понимаю, Яндекс.Коллекции выступает Pinterest рунета. И в таком случае это похоже на мем в стиле «Шах и мат, Илон Маск». Для кого, для чего он создан? Без комментариев…

Онлайн-чат в поисковой выдаче

Тяжело оценивать это нововведение в качестве хорошего или плохого, давайте это разберем подробнее.

Поисковые системы работают на благо пользователей, а им это удобно:

  • цель достигается в меньше количество кликов, как минимум на один
  • получить консультацию можно без боязни за свои данные (некоторые ребята умудряются вытаскивать данные из соцсетей: профиль, телефон, почта, мессенджеры)
  • можно сравнить цены и условия разных компаний

А что же эта мера означает для сайтов?

  • «молодые» сайты могут теперь в краткие сроки стать выше «динозавров»
  • любой сайт может оттягивать клиентов у размещающихся в Директе

С этой точки зрения все хорошо для тех, кто еще далеко от ТОП-10 и не очень, а также не размещается в верхнем блоке контекстной рекламы.

Какая отрицательная сторона для владельцев сайтов?

Чтобы находиться в ТОПе необязательно быть «динозавром», первенство может быть и за более молодыми сайтами, если поведенческие факторы на высоком уровне. Чтобы этого достичь необходимо прикладывать большие усилия, а наградой за них было «место под солнцем».

Давайте объясню на примере:

В соревнования пъедестал содержит 3 призовых места: золото, серебро и бронза, а теперь представьте, что рядом с тремя лучшими ставят еще один пъедестал, где 3 первых места «с ниточкой», 3 вторых «с иголочкой» и 2 бронзы «с хвостиком».

Чью сторону выберете Вы, скорее всего зависит от позиций вашего сайта.

Но это еще не все!

Есть еще нововведения, но это блог о бизнесе, поэтому здесь им особо делать нечего.

С полным перечнем изменений Вы можете ознакомиться на странице Андромеды.

Любопытно, что выйдет из этого эксперимента от Яндекса.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts