Как отслеживать звонки и заявки с сайта? | UNIVERSEO Scroll to top

Как отслеживать звонки и заявки с сайта?


М. Симаков - Июнь 27, 2018 - 0 comments

Поможем тем, кто не знает сколько поступает звонков и заявок с сайта.

Кстати, если Ваш сайт только в разработке или уже готов — воспользуйтесь советами уже сегодня.

Поехали!

А у вас установлены цели?

К примеру у Вас на сайте есть форма «Задать вопрос», «Заказать обратный звонок» или «Узнать цену», тогда необходимо настроить цели на отправку события в Вашем счетчике. Показываю все на картинках, как это выглядит на примере Яндекс.Метрики:

Переходим во вкладку «Цели» и видим:

Проверяем их работоспособность

После установки целей на нажатие кнопки или отправки данных, Вы проверяете корректность работы, сделав тестовую заявку. Если цель установлена верно, то она отобразится здесь:

Цель в «Конверсии» попадает не сразу, проверьте через 15-30 минут. Если цель не отобразилась, то обратитесь к вебмастеру или программисту. Чаще всего это ошибка при добавлении кода на сайт или письмо просто попало в папку «Спам».

Как эффективнее ставить цели в Яндекс.Метрике?

Приведу небольшой перечень, как можно больше данных получить с каждой заявки:

  •  ставьте составные цели, если это возможно, таким образом Вы увидите на каком этапе клиент сорвался с крючка
  • создайте отдельные формы для разных элементов сайта, например, форму «Задать вопрос» необходимо создать и продублировать в шапку сайта, в боковую колонку и в подвал 
  • помимо форм обратной связи отмечайте другие целевые действия, например «Скачать прайс-лист»

Обязательно проверьте, чтобы все цели работали корректно, особенно при дублировании форм!

Поговорим о коллтрекинге*

*Коллтрекинг — это отслеживание звонков. С заявками разобрались, вроде бы ничего сложного, также и со звонками. Есть несколько способов:

  1. Подмена номера
  2. Облачная телефония
  3. Отдельный номер телефона

Разберем каждый пункт по отдельности.

Подмена номера

Работает следующим образом: человек заходит на сайт и видит номер подмены, при звонке на этот номер, его переадресует на ваш номер.

Например: Яндекс.Целевой звонок — самый простой инструмент в настройке и его стоимость 330 рублей в месяц.

К достоинствам можно отнести:

  • сортировка звонков по источникам (SEO, контекстная реклама, соцсети, сайты), что позволяет сравнить эффективных разных рекламных каналов
  • отображение номеров телефонов, времени звонка и его длительность, таким образом Вы будете знать, сколько звонков и насколько качественно их обрабатывают менеджеры

Однако есть недостатки:

  • ограничения, сервис доступен только для регионов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область
  • нет записи разговоров менеджеров

Чтобы подключить, нужно просто завести счетчик в Яндекс.Метрике и внести предоплату за месяц и более.

Облачная телефония

Принцип работы прост: Вы ставите виртуальную АТС, специалисты настраивают CRM-систему (сбор контактов и ведение статистики по клиентам), устанавливают телефоны и все.

В отличие от подмены номера, Вы получаете новые номера, на которые поступают вызовы и все они также фиксируются.

Преимущества:

  • сортировка по различным каналам трафика
  • фиксация всех входящих звонков с записью разговоров менеджеров

Недостатки:

  • стоимость

Лучшее решение даже для небольшой компании, если у Вас есть отдел продаж, тогда только этот вариант.

Отдельной номер

Дешево и сердито: покупаете отдельный номер для сайта (лучше всего семизначный — вызывает больше доверия) и ставите переадресацию на нужный номер телефона или используете одновременно несколько телефонов.

Плюсы:

  • стоимость

Минусы:

  • нет записи звонков и сортировки по источникам
  • нужно брать выписку, чтоб просмотреть все входящие и исходящие звонки

Тут в принципе все понятно, можно конечно заморочиться над записью звонков (поставить программу на телефон), и завести несколько номеров для каждого источника трафика, но придется брать выписку по каждому номеру и сводить данные. Уйдет много времени, а время — деньги!

Меньше слов, больше дела

Проверьте свой сайт, есть ли у него цели в Метрике? Установите коллтрекинг.

Таким образом Вы сможете понять: сайт вообще работает на Вас или нет.

Не тяните с этим, там дел не более, чем на пару часов.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts