В современном интернет пространстве начинающему бизнесмену приходится сталкиваться с сильнейшей конкуренцией – все “сливки” собирают сайты, которые находятся на первых трех позициях выдачи поиска.
Чтобы победить конкуренцию, за исключением качественного контента, следует проводить регулярную работу по оптимизации: работа с ссылками, ключевыми словами и прочим.
Кому это нужно в первую очередь
Интернет – динамичная система, в которой любое действие может вызвать как цепную реакцию, по типу вируса, или, наоборот, уйти в пустоту незамеченным, несмотря на потраченные усилия. Например, торговля в интернете – при попытке представлять и продавать свои товары онлайн мы часто сталкиваемся с конкуренцией: сайтов-магазинов бесконечное количество, а все «сливки» снимают три первых ресурса, которые выдает поисковик.
Сразу оговоримся – если ваше предложение уникально, то, скорее всего никакая раскрутка вам и не понадобится, к вам люди сами придут. Но это 0,01% интернета. А если вы это читаете, то вы относитесь к остальным 99,9%, не в обиду, это интернет.
Как происходит процесс покупки
Представим как человек, желающий что-то приобрести через интернет, достигает своей цели:
- Первым делом открывает браузер. С большой долей вероятности домашняя страница у него — популярный поисковик.
- Набирает в строке поиска то, что желает приобрести. Обратите внимание: как умеет набирает, не следуя правилам русского языка.
- Получает список сайтов, приглашающих за покупкой. Длинный такой список!
- Просматривает несколько первых ссылок.
- Выбирает самый удобный и не самый дорогой из посещенных сайтов, совершает на нем покупку. Все.
Получается, что право на хорошую жизнь имеют только те продавцы, чьи сайты первыми попадаются на глаза.
Вы не в их числе? Тут следует или смириться, или бороться.
Специалист, знающий как осуществить продвижение Вашего сайта или интернет-магазина, сможет исправить ситуацию.
Нужно поднять рейтинг сайта:
- вкладываете деньги в рекламу;
- вкладываете в продвижение (SEO-специалисты, копирайтеры и рерайтеры, веб-дизайнеры).
Особняком стоят гиперссылки – основа интернета.
Ссылки – это один из главных ответов на вопрос: «Как поднять сайт в поисковике».
То же поможет и в задаче поднять сайт в поиске Яндекса. И Яндекс, и остальные поисковые системы перешли составлению рангов результатов выдачи, ориентируясь на популярность страницы (то есть на то, как много ссылок на нее ведет). Рекомендуем исследовать алгоритмы работы системы поиска, что поможет в более грамотной работе над ссылками.
И еще о том, как поднять сайт в Яндексе
Оптимизация сайта тем нужнее и сложнее, чем менее вы уникальны и чем больше у вас конкурентов, также имеет значение, как давно вы начали, относительно других сайтов, имеющих похожую тематику и направленность.
Во главе угла: поведенческие факторы
Если Вы читаете статью в 2018 году, то самым важным критерием является поведение пользователей на сайте.
Сначала необходимо обратить внимание на показатель отказов, в среднем он должен составлять не более 10%.

А также на глубину страницу и время, проведенное на сайте:
Помимо этого, количество конверсий также выступает в качестве одного из положительных факторов.
Продвижение интернет-магазина - особый случай
В разумные сроки попасть в число избранных поисковиками сайтов реально. Если следовать следующим правилам:
#1 Определитесь со своими ключевыми словами и словосочетаниями.
Как продвинуть интернет-магазин канцелярии?
Подстроить его сайт под поисковые запросы (ключи) вроде «канцтовары купить», «товары для офиса», «бумага А4 купить оптом» и т.п.
#2 Сделайте свой сайт удобным для посетителей.
Как можно продвинуть тот интернет-магазин, в котором невозможно найти нужный товар? Вы на таком сайте что-нибудь закажете?
#3 Все, что у Вас продается, должно сопровождаться красивыми фотографиями и толковым описанием.
Как правило, цена продвижения интернет-магазина включает услуги по подбору для его страниц качественных текстов. Непременно содержащих ключи из п.1.
#4 Оптимизировав сайт по всем правилам, дайте поисковикам время на ознакомление с ним.
После узнайте свои актуальные позиции в выдаче по Самаре по выбранным ключевым запросам. Так Вы выясните, действительно ли продвижение Вашего интернет-магазина в Самаре было эффективным.
#5 Постоянная реклама интернет-магазина. Всеми известными способами.
Доски объявлений, страницы в социальных сетях, городские справочные сайты, тематические форумы и т.д.
Это даст трафик и позволить накопить положительную историю посещений сайта, и возможно принесет заказы.
Нет ничего невозможного. Если поставить цель и много работать.
Ваши усилия не пропадут даром. Поток клиентов обязательно увеличится. Главное — быть к нему готовым!
В работу по оптимизации входит:
- ключевые слова (и грамотная их расстановка, не стоит все важные сайта писать подряд, как теги);
- наполнение ссылками. Речь о внутренних ссылках – сайт должен иметь удобную связанную навигацию с корректными ссылками;
- мониторинг самых популярных запросов и их использование.
- анализ поведенческих факторов и юзабилити-аудит
- составление рекомендаций и их реализация
Резюмируя, напомним, что главное достоинство сайта – хорошая и полезная для клиента информационная наполненность, а только потом уже раскрутка.