Сегодня обсудим, как из обычной карточки товара, сделать продающую страницу.
Поехали!
Фотографии товара
Этот пункт содержит два момента: основное фото и фотогалерея. Как они должны выглядеть?
- одинаковый фон для товаров (однотонный прекрасно подходит: серый или белый)
- высокое качество фотографии (поручите дело профессионалам)
- фото должно вызывать желание купить товар
- поиграйте с визуализацией, например если магазин одежды, то лучше добавить фото вашей одежды на моделях, чтобы люди могли видеть, насколько они будут классно выглядеть после приобретения.

Параметры
В зависимости от товара это может быть цвет, размер, единица измерения и т.п.
На самом деле здесь нет ничего сложного, но есть нюансы: например, выбор цвета.
Обратите внимание, (см. картинку ниже) “цвет” представлен не выпадающим списком, а в виде разноцветных квадратов.
Помимо этого при выбора цвета должно изменяться изображение основного фото (это не только хороший тон, но и удобство для посетителя вашего сайта).

Цена, количество и share
Сделайте количество, цену и кнопку “Добавить в корзину” на одной строке. Это логичная цепочка, и уже сложившаеся привычка у посетителей интернет-магазинов.
Также бы было не лишним (в некоторых тематиках, например “одежда”, “украшения”) сделать блок “Поделиться”, чтобы можно было в 1 клик отправить понравившийся товар близкому человеку и посоветоваться с ним.

Описание и характеристики
Первая функция текста в карточке товара – это площадка для размещения ключевых слов, чтобы быть в ТОПе.
Помимо оптимизации текст должен содержать пользу для посетителей, что ярко видно в магазинах цифровой техники, например:
- наличие инструкции и гарантийного талона
- наличие сертификатов и лицензий
- краткое описание технических характеристик (это позволит использовать функцию “Сравнить товар”)
Здесь также можно разместить вкладку “Отзывы”, “Видеообзор товара” и форму обратной связи “Задать вопрос”, чтобы менеджеры помогли с выбором товара.

Отзывы
Это облегчит выбор товара, плюс позволит получить больше посетителей на сайт, т.к. всегда есть группа запросов “*название товара* отзывы”.
Желательно интегрировать отзывы с независимых сайтов, например Яндекс.Маркет, или сделать видеоотзывы.

Кросс-продажи
Такой блок, как “Вам также может понравиться” с предложением похожих/связанных товаров, позволяет повысить средний чек без лишних усилий.
Можно добавить несколько блоков, например:
- предложите к основному товару купить аксессуары и сопутствующие товары
- предложите альтернативу основному товару из других брендов
- добавьте блок “Вы смотрели ранее”, чтоб человек не терял историю просмотров

Вишлист, сравнение товаров
Если человек сомневается в покупке: позвольте ему сравнить товары А и Б.
В случае, если выбор сделан, но нет возможно для покупки, позвольте человеку добавить его в закладки (так называемый Wish-лист – “лист желаний”.
Список можно продлить...
Это стандартный набор для карточки товара, в зависимости от тематики могут быть дополнительные вкладки.
Попробуйте проработать свой сайт по этому списку и проверить результаты.