Как прокачать карточку товара в интернет-магазине? | SEO-мастерская "UNIVERSEO" Scroll to top

Как прокачать карточку товара в интернет-магазине?


М. Симаков - Июль 4, 2019 - 0 comments

Сегодня обсудим, как из обычной карточки товара, сделать продающую страницу.

Поехали!

Фотографии товара

Этот пункт содержит два момента: основное фото и фотогалерея. Как они должны выглядеть?

  • одинаковый фон для товаров (однотонный прекрасно подходит: серый или белый)
  • высокое качество фотографии (поручите дело профессионалам)
  • фото должно вызывать желание купить товар
  • поиграйте с визуализацией, например если магазин одежды, то лучше добавить фото вашей одежды на моделях, чтобы люди могли видеть, насколько они будут классно выглядеть после приобретения.

Параметры

В зависимости от товара это может быть цвет, размер, единица измерения и т.п.

На самом деле здесь нет ничего сложного, но есть нюансы: например, выбор цвета.

Обратите внимание, (см. картинку ниже) “цвет” представлен не выпадающим списком, а в виде разноцветных квадратов.

Помимо этого при выбора цвета должно изменяться изображение основного фото (это не только хороший тон, но и удобство для посетителя вашего сайта).

Цена, количество и share

Сделайте количество, цену и кнопку “Добавить в корзину” на одной строке. Это логичная цепочка, и уже сложившаеся привычка у посетителей интернет-магазинов.

Также бы было не лишним (в некоторых тематиках, например “одежда”, “украшения”) сделать блок “Поделиться”, чтобы можно было в 1 клик отправить понравившийся товар близкому человеку и посоветоваться с ним.

Описание и характеристики

Первая функция текста в карточке товара – это площадка для размещения ключевых слов, чтобы быть в ТОПе.

Помимо оптимизации текст должен содержать пользу для посетителей, что ярко видно в магазинах цифровой техники, например:

  • наличие инструкции и гарантийного талона
  • наличие сертификатов и лицензий
  • краткое описание технических характеристик (это позволит использовать функцию “Сравнить товар”)

Здесь также можно разместить вкладку “Отзывы”, “Видеообзор товара” и форму обратной связи “Задать вопрос”, чтобы менеджеры помогли с выбором товара.

Отзывы

Это облегчит выбор товара, плюс позволит получить больше посетителей на сайт, т.к. всегда есть группа запросов “*название товара* отзывы”.

Желательно интегрировать отзывы с независимых сайтов, например Яндекс.Маркет, или сделать видеоотзывы.

Кросс-продажи

Такой блок, как “Вам также может понравиться” с предложением похожих/связанных товаров, позволяет повысить средний чек без лишних усилий.

Можно добавить несколько блоков, например:

  1. предложите к основному товару купить аксессуары и сопутствующие товары
  2. предложите альтернативу основному товару из других брендов
  3. добавьте блок “Вы смотрели ранее”, чтоб человек не терял историю просмотров

Вишлист, сравнение товаров

Если человек сомневается в покупке: позвольте ему сравнить товары А и Б.

В случае, если выбор сделан, но нет возможно для покупки, позвольте человеку добавить его в закладки (так называемый Wish-лист – “лист желаний”.

Список можно продлить...

Это стандартный набор для карточки товара, в зависимости от тематики могут быть дополнительные вкладки.

Попробуйте проработать свой сайт по этому списку и проверить результаты.

Related posts