Если Вы хотите узнать не только спрос на ваш продукт, но и получить примерную стоимость привлеченного клиента, то Вам пригодится “Прогноз бюджета”.
Сервис разработан компанией Яндекс, и является бесплатным продуктом без ограничений, “без регистрации и смс”.
Воспользуйтесь этой ссылкой – для перехода на прогноз бюджета от Яндекс.Директ.
Шаг 1: выбор региона продаж

Выберите регион, в котором будут осуществляться продажи.
Если у вы работаете в нескольких городах, то отметьте их все сразу. Нет смысла делать отдельный прогноз по каждому городу, т.к. вы получите в сумме то же самое.

Шаг 2: выбор параметров расчета

Эти настройки будут полезны тем:
- кто составляет бюджет на большой срок (квартал, год)
- работает в другой валюте (гривны, доллары и т.д.)

Параметры можно оставить по умолчанию, тогда вы получите прогноз 30 дней в рублях.
Шаг 3: подбор ключевых фраз

В это поле вы можете внести свой список поисковых запросов или подобрать с нуля.
Существует несколько способов подобрать ключевые фразы (Яндекс.Ворстат, Кейколлектор и т.п), но в “Прогноз бюджета” есть свой встроенный сервис.
Достаточно лаконичный и удобный. Познакомимся подробнее.

Сначала нужно ввести фразу, например “купить диван”, далее выбрать регион продаж и нажать кнопку “Подобрать”.

Подходящие фразы отмечайте галочкой, чтобы добавить их в прогноз.
А если видите фразы, которые вам не подходят, то создайте файл в блокноте или Word, и выпишите минус-слова.
Например: авито, своими руками, дешево, в Балашихе
Зачем? Смотрите ниже…

Видите надпись “Единый набор минус-фраз” – при нажатии откроется окно для ввода стоп-слов.
Тех слов, что вы собрали ранее. Это позволит отсечь нецелевую аудиторию и сэкономить бюджет.
Доверьтесь профессионалам
Вроде с виду все просто, но можно допустить ошибку с подбором фраз и получить ошибку в расчетах: очень низкую или высокую стоимость за клик.
Поэтому обратитесь к профессионалам, чаще всего с вас даже не возьмут за это денег.
Например, мы делаем бесплатно прогноз бюджета и аудит рекламной кампании, однако не для всех сайтов, хотите подробностей свяжитесь с нами.
Успехов в ваших рекламных кампаниях!