Как составить прогноз бюджета в Яндекс.Директ? | UNIVERSEO Scroll to top

Как составить прогноз бюджета в Яндекс.Директ?


М. Симаков - Ноябрь 8, 2018 - 0 comments

Если Вы хотите узнать не только спрос на ваш продукт, но и получить примерную стоимость привлеченного клиента, то Вам пригодится «Прогноз бюджета».

Сервис разработан компанией Яндекс, и является бесплатным продуктом без ограничений, «без регистрации и смс».

Воспользуйтесь этой ссылкой — для перехода на прогноз бюджета от Яндекс.Директ.

Шаг 1: выбор региона продаж

Выберите регион, в котором будут осуществляться продажи.

Если у вы работаете в нескольких городах, то отметьте их все сразу. Нет смысла делать отдельный прогноз по каждому городу, т.к. вы получите в сумме то же самое.

Шаг 2: выбор параметров расчета

Эти настройки будут полезны тем:

  • кто составляет бюджет на большой срок (квартал, год)
  • работает в другой валюте (гривны, доллары и т.д.)

Параметры можно оставить по умолчанию, тогда вы получите прогноз 30 дней в рублях.

Шаг 3: подбор ключевых фраз

В это поле вы можете внести свой список поисковых запросов или подобрать с нуля.

Существует несколько способов подобрать ключевые фразы (Яндекс.Ворстат, Кейколлектор и т.п), но в «Прогноз бюджета» есть свой встроенный сервис.

Достаточно лаконичный и удобный.  Познакомимся подробнее.

Сначала нужно ввести фразу, например «купить диван», далее выбрать регион продаж и нажать кнопку «Подобрать».

Подходящие фразы отмечайте галочкой, чтобы добавить их в прогноз.

А если видите фразы, которые вам не подходят, то создайте файл в блокноте или Word, и выпишите минус-слова.

Например: авито, своими руками, дешево, в Балашихе

Зачем? Смотрите ниже…

Видите надпись «Единый набор минус-фраз» — при нажатии откроется окно для ввода стоп-слов.

Тех слов, что вы собрали ранее. Это позволит отсечь нецелевую аудиторию и сэкономить бюджет.

Доверьтесь профессионалам

Вроде с виду все просто, но можно допустить ошибку с подбором фраз и получить ошибку в расчетах: очень низкую или высокую стоимость за клик.

Поэтому обратитесь к профессионалам, чаще всего с вас даже не возьмут за это денег.

Например, мы делаем бесплатно прогноз бюджета и аудит рекламной кампании, однако не для всех сайтов, хотите подробностей свяжитесь с нами 🙂

Успехов в ваших рекламных кампаниях!

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts