Как создать продающий Landing Page в 2018 году? | UNIVERSEO Scroll to top

Как создать продающий Landing Page в 2018 году?


М. Симаков - Сентябрь 25, 2018 - 0 comments

Landing page (для тех, кто не знает) — это посадочная страница. Обычно ее готовят для большого наплыва посетителей, т.е. подключая контекстую рекламу, социальные сети и т.п.

В отличие от обычной страницы сайта, LP содержит в себе больше блоков, более подробно мы разберем ниже.

Для справки: в 2013-м году был настоящий бум по количеству созданных лэндинг пейдж.

Время идет, тренды меняются, перейдем к блокам, которые должны быть в 2018.

Блок №1: УТП, оффер, call-to-action

Разберем на этот блок на детали:

  1. заголовок — содержит в себе УТП (это то, что отличает Ваш бизнес от конкурентов = уникальная черта) либо формулу «предложение + выгода».
  2. подзаголовок — состоит из выгод, которые станут дополнительным аргументов для выбора в Вашу
  3. описание/картинка — описание/визуализация товара или услуги
  4. форма обратной связи — минимальное количество полей, используйте призыв к действию в заголовке формы и кнопке.

Блок №2: преимущества

Перечислите все те моменты, которые ценят ваши клиенты. Минимум 3 аргумента, максимум 12.

Блок №3: кейсы

Выложите свои работы с указанием подробностей:

  • описание проекта
  • сфера деятельности
  • сроки и цены

Завершить кейс можно формой обратной связи с надписью на кнопке «Хочу также», например.

Блок №4: отзывы

Они могут быть представлены в виде:

  • отзывов на сторонних ресурсов (VK, Flamp, Отзовик, Яндекс.Справочник)
  • видео-отзывов от физических лиц
  • благодарственных писем от корпоративных клиентов

Переходим к следующему блоку.

Блок №5: цены

Есть три стратегии:

  1. указать минимальную цену, например «покраска от 500 рублей»
  2. указать точную цену — 100 000 рублей за квадратный метр
  3. указать предельную цену — стрижки до 4 000 рублей

Все зависит от восприятия цены посетителями сайта: дорого это или дешево? а что по сравнению с конкурентами? что входит в указанную стоимость и т.п.

В следующих статьях обсудим раздел «Цены» более подробно.

Блок №6: дожим

Лендинг  пейдж — это набор аргументов, который экран за экраном призывают посетителя к заказу.

И вот пришло время козырной карты, какой она может быть:

  • предложите скидку или бонус
  • ограничьте время или количество

Дожим должен быть внушительным, скидка в 5% на товар стоимостью 1000 рублей не подходит 🙂

Блок №7: контакты

Тут ничего сложно: телефон, адрес, почта и карта.

И … форма обратной связи с обращением «Остались вопросы?».

Что может спугнуть посетителя сайта?

Долго расписывать не буду, только по существу:

  • много полей для заполнения в форме обратной связи
  • слишком частый призыв к действию (оптимально повторять форму каждые 3 экрана, при этом менять целевой действие)
  • отсутствие информации о компании (посетители могут выразить недоверие к неизвестной фирме)
  • «нелепые» преимущества (выпито 10000 чашек кофе программистами, подарено 666 улыбок и т.п.)
  • навязчивое всплывающее окно

Мало знать, надо еще и делать

Если Вы согласны с моим мнением, то присмотритесь к своему сайту: что нужно добавить, что убрать?

Успехов в онлайн-продажах!

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts