Landing page (для тех, кто не знает) – это посадочная страница. Обычно ее готовят для большого наплыва посетителей, т.е. подключая контекстую рекламу, социальные сети и т.п.
В отличие от обычной страницы сайта, LP содержит в себе больше блоков, более подробно мы разберем ниже.
Для справки: в 2013-м году был настоящий бум по количеству созданных лэндинг пейдж.
Время идет, тренды меняются, перейдем к блокам, которые должны быть в 2018.
Блок №1: УТП, оффер, call-to-action
Разберем на этот блок на детали:
- заголовок – содержит в себе УТП (это то, что отличает Ваш бизнес от конкурентов = уникальная черта) либо формулу “предложение + выгода”.
- подзаголовок – состоит из выгод, которые станут дополнительным аргументов для выбора в Вашу
- описание/картинка – описание/визуализация товара или услуги
- форма обратной связи – минимальное количество полей, используйте призыв к действию в заголовке формы и кнопке.
Блок №2: преимущества
Перечислите все те моменты, которые ценят ваши клиенты. Минимум 3 аргумента, максимум 12.
Блок №3: кейсы
Выложите свои работы с указанием подробностей:
- описание проекта
- сфера деятельности
- сроки и цены
Завершить кейс можно формой обратной связи с надписью на кнопке “Хочу также”, например.
Блок №4: отзывы
Они могут быть представлены в виде:
- отзывов на сторонних ресурсов (VK, Flamp, Отзовик, Яндекс.Справочник)
- видео-отзывов от физических лиц
- благодарственных писем от корпоративных клиентов
Переходим к следующему блоку.
Блок №5: цены
Есть три стратегии:
- указать минимальную цену, например “покраска от 500 рублей”
- указать точную цену – 100 000 рублей за квадратный метр
- указать предельную цену – стрижки до 4 000 рублей
Все зависит от восприятия цены посетителями сайта: дорого это или дешево? а что по сравнению с конкурентами? что входит в указанную стоимость и т.п.
В следующих статьях обсудим раздел “Цены” более подробно.
Блок №6: дожим
Лендинг пейдж – это набор аргументов, который экран за экраном призывают посетителя к заказу.
И вот пришло время козырной карты, какой она может быть:
- предложите скидку или бонус
- ограничьте время или количество
Дожим должен быть внушительным, скидка в 5% на товар стоимостью 1000 рублей не подходит 🙂
Блок №7: контакты
Тут ничего сложно: телефон, адрес, почта и карта.
И … форма обратной связи с обращением “Остались вопросы?”.
Что может спугнуть посетителя сайта?
Долго расписывать не буду, только по существу:
- много полей для заполнения в форме обратной связи
- слишком частый призыв к действию (оптимально повторять форму каждые 3 экрана, при этом менять целевой действие)
- отсутствие информации о компании (посетители могут выразить недоверие к неизвестной фирме)
- “нелепые” преимущества (выпито 10000 чашек кофе программистами, подарено 666 улыбок и т.п.)
- навязчивое всплывающее окно
Мало знать, надо еще и делать
Если Вы согласны с моим мнением, то присмотритесь к своему сайту: что нужно добавить, что убрать?
Успехов в онлайн-продажах!