Как загрузить автосервис на несколько месяцев вперед | UNIVERSEO Scroll to top

Как загрузить автосервис на несколько месяцев вперед


М. Симаков - Июнь 15, 2018 - 0 comments

Статья будет чертовски интересна для владельцев бизнеса с ярко выраженной сезонностью. Поехали!

Да кстати, в статьей не будет ни одной цифры, все данные здесь.

Весна опять пришла

И лучики тепла доверчиво глядят в моё окно … как пелось в одной известной песне, но позитивных моментов было мало для владельца сервиса, ведь зима, которая устраивает «день жестянщика» несколько раз в месяц, ушла и количество обращений в разы уменьшилось. Что делать? Дать больше рекламы.

Но как не слить деньги?

Часто сталкивался с ситуацией, когда приходит клиент от фрилансера/компании и жалуется на то,  что когда упали продажи, ему порекомендовали увеличить бюджет и он еще меньше получил заявок, чем раньше. Это тема для отдельной статьи, а здесь мы рассмотрим конкретный пример.

Алгоритм действий для нашего клиента:

Примерно такой была ситуация: сайта нет, реклама оффлайн, отслеживания нет, большинство по рекомендации.

Денег нет, но Вы держитесь!

Правда «не держитесь», а «сможете в небольшой бюджет сделать?». Такие данные были получены после встречи. Это было несколько лет назад и стоимость работ у нас была ниже, поэтому мы смогли быстро и недорого сделать сайт, запустить продвижение и настроить Яндекс.Директ (суммы озвучить не могу, джентельмены об этом не говорят, сами понимаете).

Дело было так:

Создание сайта: разбили целевую аудиторию на несколько групп, проанализировали конкурентов, выделили преимущества и создали УТП*

* УТП — уникальное торговое предложение: на тот момент, это было «Срочный ремонт авто за 1 день» — направлено на дам, которые помяли, поцарапали автомобили своих мужчин. Таким образом, клиент не ремонтировал автомобили, а сохранял душевное равновесие и благополучие семейных отношений 🙂

Продвижение в Яндекс и Google: дизайн в стиле минимализм, большое портфолио с примерной ценой и сроками, прайс-лист и инфорграфика с преимуществами. Продвигали неограниченное количество фраз, это до сих пор является УТП нашей компании (Юниверсео).

Яндекс.Директ: бюджет был ограничен поэтому выбрали самые маржинальные фразы, ограничиваясь фразами » … цена», » …. стоимость» и т.п. откликов не так много, зато стоимость обращения была крайне низкой для старта, потом мы увеличили количество фраз.

Быстрее, выше, сильнее:

Выделиться в данной нише довольной тяжело, поэтому мы подобрали основные «боли/жалобы» клиентов и сделали такие призывы к действию, как «Оценить стоимость ремонта по фото», «Срочный ремонт авто за 1 день» и «Выезд мастера для оценки ремонта» . Помимо этого было сделано портфолио с указанием цен и сроков выполнения, чтобы клиент мог понять уровень профессионализм и ценообразование.

Рекомендация: эти доступы должно быть заведены на Вашу почту, на Ваш номер телефона, т.к. если Вы столкнуться, можете потИнтересный факт: по началу в портфолио было огромного количество отечественных авто и мало иномарок (т.к. хорошие фото были только у автовазовских машин), и обращения были по ремонту Калин, Приор и т.д. Стоило разместить буквально 5-7 иномарок, поднять их выше, как пошли заявки на ремонт иномарок.

Сделаем вывод:

Данный алгоритм очень актуален в современных условиях, SEO в чистом виде во много нишах умирает. Ему нужна поддержка от контекстной рекламы + меры по повышению конверсии. Но все это бесполезно, если не улучшать или украшать сам продукт/услугу.

Реклама — это лишь способ заявить клиенту, что вы есть (трафик — и всего лишь), на высококонкурентых рынках ваш продукт должен донести до покупателя, почему именно нужно купить у вас? А это может сделать только маркетолог, который сделает красивую «упаковку» вашего бизнеса или продукта, и когда конкуренты ее скопируют (поверьте это занимает буквально несколько дней), то нужно все делать заново! Иначе ваш бюджет будет просто слит.

P.S. данные по кейсу — здесь.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts