Какая формы оплаты за SEO выгоднее? | UNIVERSEO Scroll to top

Какая формы оплаты за SEO выгоднее?


М. Симаков - Июнь 25, 2018 - 0 comments

Сегодня мы рассмотрим несколько разных видов оплат за продвижение сайта, разберем их преимущества и недостатки.

Начнем мы с того, что громко называют “оплата за результат”, “оплата по факту”, здесь нет лжи, но просто все схемы предусматривают результат только в разном в виде.

Пойдем в логическом порядке.

Оплата за позиции

Все начинается с позиций, именно они дают трафик. Данная схема оплата предусматривает оплату за нахождение ключевой фразы в ТОПе за день/неделю/месяц.

Основной проблемой оплаты за позиции является наличие в списке “фраз-нулевок”, которые практически не приносят трафика и без проблемы попадают в ТОП.

Плюсы:

  • оплата только за продвижение конкретных товаров или услуг
  • возможность выбрать только коммерческие запросы

Минусы:

  • “нулевки”
  • гарантии отсутствуют
  • тяжело достичь из-за высокой конкуренции
  • позиции разнятся из-за персональной выдачи

Перейдем к следующем виду оплаты.

Оплата за трафик

Клиент платит за каждого приведенного посетителя: стоимость идет за одного посетителя или за достижение определенного количества посетителей в месяц. В последнем случае при превышении результата Вы ничего не платите,а при недостижении получаете  компенсацию в виде пропорционального возврата услуг или трафик из контекстной рекламы

Плюсы:

  • даже при высокой конкуренции достичь результата реально с помощью средне- и низкочастотных запросов
  • есть гарантия: достижение результата с помощью трафика из контекстной рекламы

Минусы:

  • возможна накрутка трафика (например, заплатили школьникам, и они посещают ваш сайт, делают результат)
  • часть посетителей не относятся к вашей целевой аудитории

А теперь — к самому интересному …

Оплата за лиды

Лидом считается заявка или звонок с сайта. Менее популярная модель оплаты за продвижение сайта, и чаще всего идет в комплексе с контекстной рекламой и мерами по увеличению конверсии. Оплата происходит за один лид или за пакет лидов, последнее обычно дешевле.

Звучит привлекательно, но также имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • наиболее высокая вероятность продажи

Минусы:

  • возможная накрутка лидов + не берут трубки, не отвечают на e-mail
  • как и в предыдущем методе часть лидов не относятся к вашим клиентам

Помимо этого возможна оплата за лиды не только с Вашего сайта, как? Все просто: исполнитель создает свои сайт, чаще всего это landing-page (это сайт на одной странице, который содержит в себе презентацию продукта и отрабатывает возражения клиента), получая с них заявки и звонки, он передает их в Вашу организацию.

Оплата за работу

Ранее я писал, что каждая схема оплата является “оплатой за результат”, в данном способе результатом является список работ в виде плана. По прошествии месяца Вы получаете отчет и оплачиваете фактически сделанные работы.

Плюсы:

  • сказано — сделано, Вы получаете то, что прописано в договоре

Минусы:

  • гарантии позиций/трафика/лидов отсутствуют

Оплата происходит за каждый месяц или разово за перечень работ.

Что лучше?

Абонентская плата, которая идет на покрытие операционных расходов, присутствует во всех способах. При оплате за позиции/трафик/лиды к фиксированной части добавляется переменная, которая выступает вознаграждением за достижение результата.

По сути результата на выходе один и тот же, поэтому оплата за позиции/трафик/работы примерно одинакова.

Отдельно стоит оплата за лиды, т.к. имеет более высокую вероятность превращения заявки/звонка в продажу, поэтому ее стоимость будет на порядок выше.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts