#кейс: как стать лидером на рынке оптовых поставок | UNIVERSEO Scroll to top

#кейс: как стать лидером на рынке оптовых поставок


М. Симаков - Июль 4, 2018 - 0 comments

К нам обратился владелец бизнеса по оптовой продаже пива с просьбой создать сайт с нуля и завоевать рынок в интернете.

Поехали!

Точка А

Компания только вышла на рынок продаж пива оптом, и ее основным инструментом были холодные продажи.

Реклама алкогольной продукции запрещена, но на выдачу в поисковых системах это не распространяется.

Была поставлена задача увеличить продажи с помощью интернет-рынка: создать сайт, запустить SEO-продвижение.

Начинаем с «нуля».

Что сделали?

Проанализировали рынок, сегментировали целевую аудиторию и под них сделали посадочные страницы:

  • оптовые поставки пива
  • покупка кег
  • сотрудничество (страница для дилеров)

Рынок довольно ограничен, конкуренция хорошая, поэтому собрали все преимущества и поставили их сквозным блоком в шапку сайта.

Конкуренты скопировали фишки за 5 дней

Как только сайт начал появляться в ТОП-10 поисковиков, конкуренты обратили на него свое внимание.

Несколько сайтов моментально сформулировали и добавили свои преимущества на сайт.

Тематика такова, что преимущества у всех схожи, но тем не менее их тоже нужно размещать.

Но ничего страшного не произошло, звонки и заявки просели, но ненадолго.

Как увеличить трафик бесплатно?

Для данной тематики были подобраны запросы типа: купить пиво оптом, продажи пива оптом, фон вакано 30л и т.д.

Чтобы расширить список ключевых фраз, мы также добавили фразы с использованием заводов-поставщиков: «Марксовский пивзавод», «Трехсосенский и т.д.». Это дало возможность привлечь дилеров по мелкому и среднему опту, т.е. тех, кто не мог приобрести у заводов в силу небольших объемов.

Как быстро увеличить число заявок?

Шаг 1. Поставить лидосборщик: Venyoo, Jivosite, CallbackHunter и т.д.

Мало установить виджет, нужно еще правильно настроить: время появления, надписи на плашке, в онлайн чате, призыв к действию на кнопке.

В нашем случае время появления виджета: 15 секунд (взято из Метрики, это показатель среднего время при пролистывании страницы).

Надписи нужно ставить исходя из целевых действий:

— плашка «У Вас есть вопрос?», «Хотите узнать стоимость?», «Получить коммерческое предложение», «Хотите узнать стоимость доставки?» и т.д.

— в онлайн-чате «Как мне с Вам связаться, чтобы я могу предоставить подробную информацию?», «Оставьте телефон / e-mail»

— призыв к действию на кнопке «Отправить» или просто дублирует название плашки

 

Шаг 2. Всплывающее окно «Остались вопросы?».

Время появления окна: 30 секунд (взято из Метрики, это показатель среднего время при посещении 3-х страниц).

Как увеличить конверсию на 30% с помощью А/Б тестирования

Одним из целевых действий была кнопка «Скачать прайс-лист», после этого поступал звонок в компанию.

Таким образом, мы решили воздействовать на данный этап продаж с помощью А/Б теста.

Посетители были разделены 50/50 — одна половина видела кнопку зеленого цвета, другая — красного.

В итоге кнопка зеленого цвета оказалась эффективнее на 30%.

Точка Б

Итого: 1531 посетителей, 208 звонков ежемесячно — через 6 месяцев продвижения

P.S. все подробности — здесь.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts