К нам обратился владелец бизнеса по оптовой продаже пива с просьбой создать сайт с нуля и завоевать рынок в интернете.
Поехали!
Точка А
Компания только вышла на рынок продаж пива оптом, и ее основным инструментом были холодные продажи.
Реклама алкогольной продукции запрещена, но на выдачу в поисковых системах это не распространяется.
Была поставлена задача увеличить продажи с помощью интернет-рынка: создать сайт, запустить SEO-продвижение.
Начинаем с “нуля”.
Что сделали?
Проанализировали рынок, сегментировали целевую аудиторию и под них сделали посадочные страницы:
- оптовые поставки пива
- покупка кег
- сотрудничество (страница для дилеров)
Рынок довольно ограничен, конкуренция хорошая, поэтому собрали все преимущества и поставили их сквозным блоком в шапку сайта.
Конкуренты скопировали фишки за 5 дней
Как только сайт начал появляться в ТОП-10 поисковиков, конкуренты обратили на него свое внимание.
Несколько сайтов моментально сформулировали и добавили свои преимущества на сайт.
Тематика такова, что преимущества у всех схожи, но тем не менее их тоже нужно размещать.
Но ничего страшного не произошло, звонки и заявки просели, но ненадолго.
Как увеличить трафик бесплатно?
Для данной тематики были подобраны запросы типа: купить пиво оптом, продажи пива оптом, фон вакано 30л и т.д.
Чтобы расширить список ключевых фраз, мы также добавили фразы с использованием заводов-поставщиков: “Марксовский пивзавод”, “Трехсосенский и т.д.”. Это дало возможность привлечь дилеров по мелкому и среднему опту, т.е. тех, кто не мог приобрести у заводов в силу небольших объемов.
Как быстро увеличить число заявок?
Шаг 1. Поставить лидосборщик: Venyoo, Jivosite, CallbackHunter и т.д.
Мало установить виджет, нужно еще правильно настроить: время появления, надписи на плашке, в онлайн чате, призыв к действию на кнопке.
В нашем случае время появления виджета: 15 секунд (взято из Метрики, это показатель среднего время при пролистывании страницы).
Надписи нужно ставить исходя из целевых действий:
– плашка “У Вас есть вопрос?”, “Хотите узнать стоимость?”, “Получить коммерческое предложение”, “Хотите узнать стоимость доставки?” и т.д.
– в онлайн-чате “Как мне с Вам связаться, чтобы я могу предоставить подробную информацию?”, “Оставьте телефон / e-mail”
– призыв к действию на кнопке “Отправить” или просто дублирует название плашки
Шаг 2. Всплывающее окно “Остались вопросы?”.
Время появления окна: 30 секунд (взято из Метрики, это показатель среднего время при посещении 3-х страниц).
Как увеличить конверсию на 30% с помощью А/Б тестирования
Одним из целевых действий была кнопка “Скачать прайс-лист”, после этого поступал звонок в компанию.
Таким образом, мы решили воздействовать на данный этап продаж с помощью А/Б теста.
Посетители были разделены 50/50 – одна половина видела кнопку зеленого цвета, другая – красного.
В итоге кнопка зеленого цвета оказалась эффективнее на 30%.
Точка Б
Итого: 1531 посетителей, 208 звонков ежемесячно – через 6 месяцев продвижения
P.S. все подробности – здесь.