#кейс: рост трафика х4 для интернет-магазина | UNIVERSEO Scroll to top

#кейс: рост трафика х4 для интернет-магазина


М. Симаков - Июль 31, 2018 - 0 comments

Отличная статья для тех, кто не понимает: почему такая разная цена SEO-продвижения.

Сегодня Вы узнаете цену ошибки «дешевого SEO» и как понять, что с Вашим продвижением что-то не так.

Исходные данные:

Компания присутствует на рынке c 1997 года, довольно известная среди местных жителей — доверие к сайту было обеспечено.

Фотография взята с сайта http://oldsamara.samgtu.ru, 2006 год.

 

Домен сайта в тот момент насчитывал более 5 лет, а сам сайт уже входил в ТОП-3 по многим ключевым фразам.

Вроде бы все хорошо, да одно НО… заказов и звонков с сайта не было.

А это интернет-магазин, извините, по-другому нельзя

Главная проблема отсутствия заявок:

В ходе аудита выяснилось:

  1. оптимизированы были только главная и несколько разделов
  2. помимо этого на сайте были найдены скрытые спамные ссылки
  3. продвижение осуществлялось всего лишь по 70 ключевым фразам

И еще перечень мелких технических ошибок. Проблему выявили, решение подготовили.

После общения с клиентом, мы также выяснили, что необходимо продвигать не только товары интернет-магазина, но и услуги создания сувениров на заказ. Данный раздел на сайте вообще отсутствовал.

Данные собрали — пора ставить цели.

Есть к чему стремиться:

  • увеличить количество продвигаемых запросов в 10 раз
  • увеличить посещаемость до 2500 посетителей в месяц
  • привлечь посетителей на услугу «создание сувениров на заказ»
  • увеличить количество звонков и заявок с сайта

Наsбор целей, в принципе, классический — идем дальше!

Начинаем делать новый сайт

#1 cтруктура:

Вместе с клиентом составили новую структуру сайта в два этапа:

  • клиент составил список товарных категорий
  • мы подобрали и сгруппировали ключевые запросы

После этого вместе расположили их в логическом порядке, а наиболее приоритетные категории выделили  цветом.

 

#2 прототипы:

После составления категорий выделили несколько прототипов:

  • Главная
  • Категория
  • Подкатегория
  • Товар
  • О компании
  • Сувениры на заказ
  • Общий
  • Контакты

Такое разделение позволило эффективно распределить 700 ключевых запросов по страницам.

Зачем? Смотрите следующий пункт

 

#3 кластеризация запросов:

Этот прием поможет выделить сайт среди конкурентов и увеличить конверсию, например: если человек ищет «деревянные ложки из хохломы», то попадаются сайта с ложками из дерева, но без хохломы или ложки под хохлому, но не из других материалов.

Такая операция называется «кластеризация запросов», чем более детально Вы раздробите категории своего сайта, тем больше будет посещаемость и конверсия сайта.

А где же продвижение сайта?

Процессы создания сайта и продвижения были запущены параллельно.

Если смотреть через призму SEO-оптимизиации:

  • подобрали новые запросы и увеличили их количество в 10 раз
  • создавая новый сайт: добавили новые шаблоны страниц, сделали мобильную версию и т.п — мы улучшили поведенческие факторы
  • помимо этого поработали над сайтом в вебмастере, на карте, в справочниках и каталогах

Само собой были технические работы, например: создание robots.txt и sitemap, настройка lastmod и т.д.

НО… основной упор был сделан на поведенческие факторы, и это было попадание в точку!

Давайте посмотрим результаты

2016 посетителей — через 7 месяцев продвижения

В среднем 3 заявки на сувениры на заказ в неделю, благодаря оптимизации посадочной страницы и добавлению кнопки оставить заказ

Дешевое SEO vs. НЕдешевое SEO

Когда Вы экономите на продвижении сайта, Вы вступаете в с подрядчиком отношения «ты (клиент) — начальник, я (исполнитель) — дурак «.

И работа идет по принципу «ты не сказал — я не сделал».

Экономия на оплате SEO-услуг напрямую отражается на результате:

  • инициативы от подрядчика не ждите
  • поиск фишек и соблюдения трендов не будет
  • все работы будут либо по азбуке Ашманова, либо по курсам «Как стать SEO-специалистом за 1 месяц»

Маленький бюджет = отсутствие желания (у хорошего подрядчика) или профессионализма (у плохого).

Если Вы планируете работать по принципу: мало плачу, но они хотя б что-то делают — то прибыли сайт приносить не будет.

Хотите получать продажи придется платить и ждать некоторое время, чтобы не ждать вечно: читайте эту статью.

Итого:

Что у нас получилось по этому проекту со всеми подробностями смотрите — здесь.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts