Клиенты из Яндекса за 20 минут - бесплатно | UNIVERSEO Scroll to top

Клиенты из Яндекса за 20 минут — бесплатно


М. Симаков - Август 2, 2018 - 0 comments

Разберем дополнительный канал для привлечения клиентов, который Вы можете запустить самостоятельно.

Речь пойдет о размещении организации в Яндекс.Справочнике, но делать все будем, как надо, а не «как всегда»!

Заполняем информацию:

Сначала нужно зайти в личный кабинет — ссылка.

Сначала заполняем информацию: статус / название на русском и латинице / адреса, офис и этаж

Переходим к заполнению полей: телефон, сайт и социальные сети, электронная почта.

Если у Вас в компании несколько отделов, то укажите все номера и подпишите названия отделов.

Это позволит менеджерам не отвлекаться на перевод звонков в другой отдел и сэкономить время ожидания клиента.

То же правило касается и указания корпоративных электронных почт.

ВАЖНО: основной телефон и сайт добавляйте последним, чтобы именно он был показан на картах как основной.

Переходим к заполнению режима работы и вида деятельности:

Здесь ничего сложного, но при заполнение вида деятельности Вы можете не обнаружить своей деятельности.

Поэтому пробуйте вводить синонимы. Основной вид деятельности будет указан в поисковой выдаче.

Добавляем услуги, реквизиты и фотографии

Переходим в раздел «Услуги», там могут быть разные варианты, но у всех организаций есть пункт про оплату:

В реквизитах Вы указываете ИНН, ОГРН:

Пришло время разместить фотографии, здесь могут быть фото компании или схема проезда к офису.

Для заполнения фото лучше всего пригласить фотографа, но для начала можно и самому сделать фото.

Финальный аккорд

Пока разделы «Отзывы» и «Реклама» пропускаем, т.к. организация только создана, и статья про бесплатное получение клиентов.

После выполнения предыдущих пунктов ваша организация получить знак «Подтверждена владельцем»

От слов к цифрам

Чтобы Вы не думали, что заголовок статьи для красного словца, вот статистика реального сайта — период 90 дней:

Успехов в бизнесе на Яндекс.Картах!

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts