Разберем дополнительный канал для привлечения клиентов, который Вы можете запустить самостоятельно.
Речь пойдет о размещении организации в Яндекс.Справочнике, но делать все будем, как надо, а не “как всегда”!
Заполняем информацию:
Сначала нужно зайти в личный кабинет – ссылка.
Сначала заполняем информацию: статус / название на русском и латинице / адреса, офис и этаж

Переходим к заполнению полей: телефон, сайт и социальные сети, электронная почта.

Если у Вас в компании несколько отделов, то укажите все номера и подпишите названия отделов.
Это позволит менеджерам не отвлекаться на перевод звонков в другой отдел и сэкономить время ожидания клиента.
То же правило касается и указания корпоративных электронных почт.
ВАЖНО: основной телефон и сайт добавляйте последним, чтобы именно он был показан на картах как основной.

Переходим к заполнению режима работы и вида деятельности:

Здесь ничего сложного, но при заполнение вида деятельности Вы можете не обнаружить своей деятельности.
Поэтому пробуйте вводить синонимы. Основной вид деятельности будет указан в поисковой выдаче.
Добавляем услуги, реквизиты и фотографии
Переходим в раздел “Услуги”, там могут быть разные варианты, но у всех организаций есть пункт про оплату:

В реквизитах Вы указываете ИНН, ОГРН:

Пришло время разместить фотографии, здесь могут быть фото компании или схема проезда к офису.

Для заполнения фото лучше всего пригласить фотографа, но для начала можно и самому сделать фото.
Финальный аккорд
Пока разделы “Отзывы” и “Реклама” пропускаем, т.к. организация только создана, и статья про бесплатное получение клиентов.
После выполнения предыдущих пунктов ваша организация получить знак “Подтверждена владельцем”

От слов к цифрам
Чтобы Вы не думали, что заголовок статьи для красного словца, вот статистика реального сайта – период 90 дней:

Успехов в бизнесе на Яндекс.Картах!