Как получить посетителей из Яндекс и Google, и не ударить в грязь лицом? Существуют ли латентные копирайтеры? Где найти время?
И многое другое в нашей статье.
Зачем нужны тексты на сайте?
Максимальное простое объяснение работы SEO:
- выяснить по каким ключевым фразам ищут Ваш товару или услугу
- собрать фразы с помощью специальной программы (Яндекс.Вордстат, например)
- написать текст про товар/услугу, включив туда подобранные фразы
Если что.. на этом SEO не заканчивается, да и грамотно написать оптимизированный текст будет сложнее.
Общие принципы:
Опять же, все в двух словах про принципы, что надо соблюдать в оптимизируемых текстах:
- уникальность текста
- минимальный объем знаков
- наличие “воды” в документе
- академическая тошнота
Но выполняя эти пункты, Вы решаете только вопрос с привлечение трафика, как улучшить?
Не ударим в грязь лицом
Посетитель нашел Ваш сайт, и тут может быть 2 варианта:
- не читает SEO-тексты вообще (интернет-магазин, шиномонтаж, автомойка)
- изучает тексты, вчитывается и порой даже копируют фрагменты (юридические услуги, строительство домов)
Рассмотрим последний, пользователь изучает текст, т.к. очень важен уровень знаний исполнителя, его экспертность.
Чаще всего в поисковой выдаче мы встречаем тексты, где 2-3 хороших, остальные просто “пережеваны” копирайтерами, где после замены слов и удаления “ненужной информации” возникают неточности по оказанию услуги. Этот ставит под удар репутацию компании. В силу этого и возникает вопрос: а кто же должен писать тексты для сайта?
Вариант #1: копирайтер
Если выбора нет, то ищите исполнителя, который разбирается в тематике. Например: каждый может написать тексты для сайтов по детским праздниками, а вот про лодочные моторы – нет (проверено автором). Такие копирайтеры чаще всего носят узкопрофильный характер, поэтому их стоимость в разы выше.
Если тексты не читают – любой профиль, если читают – только специалист по вашему профилю.
ПРИМЕР ТЕКСТА: “Посудомоечная машина Electroluxury в Москве по самым низким ценам – экономит ваше время и деньги. Отличное качество мойки и максимальное удобство использования для домохозяек”
А что за латентные копирайтеры такие?
LSI-копирайтинг – (lsi — аббревиатура от latent semantic indexing, что в переводе с англ. яз. означает «латентное семантическое индексирование») способ написания текстов, согласно которому необходимо писать SEO-тексты, которые дают исчерпывающий ответ на вопрос, маскируя при этом ключевые фразы.
Такие писатели текстов приносят пользу для людей и для поисковых машин, но найти их крайне тяжело. Компенсировать их отсутствие можно с помощью своего персонала, читайте далее…
Вариант #2: SEO-оптимизатор
Бывает и такое, что сам оптимизатор пишет тексты, но крайне редко.
У профессионалов и так много работы, поэтому тексты они делегируют копирайтерам.
Задача SEO-специалиста проконтроллировать соответствие всем требованиям поисковых машин.
Когда оптимизатор сам пишет тексты, что-то здесь не так…
ПРИМЕР ТЕКСТА: “Посудомоечная машина Electroluxury в Москве от 21 999 рублей – доставка по Москве и МО. Отличное качество мойки и максимальное удобство использования для домохозяек”
Вариант #3: рядовой сотрудник
Чем хорош этот вариант по сравнению с двумя предыдущими? Сотрудник знает продукт с разных сторон, также знает моменты, на которые клиент обращает свое внимание в процессе покупки. Но тем не менее, техническое задание для текста и его проверку должен осуществлять SEO-оптимизатор.
Лучше двух предыдущих вариантов.
ПРИМЕР ТЕКСТА: “Посудомоечная машина Electroluxury в Москве от 21 999 рублей – бесплатная доставка и гарантия – 24 месяца. Максимальная вместимость: от 7 комплектов, более 5 программ мойки.”
Вариант #4: сотрудник-эксперт
Все ранее описанные плюсы третьего варианта, и как бонус, это наличие знаний, которые повышают ценность продукта и вероятность продажи.
ПРИМЕР ТЕКСТА: “Посудомоечная машина Electroluxury в Москве от 21 999 рублей – бесплатная доставка и гарантия – 24 месяца. Максимальная вместимость: от 7 комплектов, более 5 программ мойки. Специальная защита от протечек WaterProtect защитит ваш ламинат и исключить возможность затопить соседа. Можно запустить посудомоечную машину и спокойно уехать из дома”
Вариант #5: руководитель/владелец
Дополнительно к экспертным знаниям идут навыки продаж. Не обязательно руководитель должен все это знать на высочайшем уровне, просто можно собрать команду: руководитель сотрудник, маркетолог, продажник и с помощью мозгового штурма, сделать супер-текст.
ПРИМЕР ТЕКСТА: “Посудомоечная машина Electroluxury в Москве от 21 999 рублей – бесплатная доставка и гарантия – 24 месяца. Максимальная вместимость: от 7 комплектов, более 5 программ мойки. Специальная защита от протечек WaterProtect защитит ваш ламинат и исключить возможность затопить соседа. Можно запустить посудомоечную машину и спокойно уехать из дома.
Также это безопасно для детей, даже если они откроют посудомойку в процессе стирки, они не обожгутся паром, т.к. блокируется дверца. Не переживайте, если вдруг забыли пару тарелок, в любой момент можно докинуть посуду.
С посудомоечной машина Electroluxury вы получаете:
- экономия времени – 1 час в день
- отсутствие грязной посуды в раковине
- экономию на воде и электроэнергии
- довольную жену
И много другое! Купите до 31.07.2093 и получите порошок для посудомоечных машин Vinish”
А где найти на это время?
Мой любимый вопрос, который я получаю от 99% людей, ответ: Getting Things Done.
И вот несколько вариантов:
- делегируйте тексты своим сотрудникам
- делегируйте дела сотрудникам и пишите сами
- найдите эксперта в вашей отрасли и отдайте работу ему.
Не тяните, чем раньше появятся тексты, тем раньще будут посетители, и как следствие заявки и звонки!