Могут ли быть гарантии в SEO? | UNIVERSEO Scroll to top

Могут ли быть гарантии в SEO?


М. Симаков - Июнь 20, 2018 - 0 comments

Если Вы решили вложить деньги во что-то, значит несомненно хотите, чтоб они отбились. Для этого нужны гарантии, но мы говорим о бизнесе, а это в первую очередь риски. Давайте разберемся, можно ли получить гарантии от SEO-подрядчика?

Внимание, спойлер: нет!

По сути гарантия, это обещание, что результат будет достигнут, если в рамках продвижения, то это будет: 70% запросов выведем в ТОП или увеличить посещаемость до 1000 посетителей в месяц и т.д.

Каким бы хорошим не был исполнитель, он не может дать 100% гарантию, что его прогноз сбудется, либо Вас хотят “развести”. НО ….

Не все так плохо: то, что большинство подрядчиков называют гарантиями в SEO является гарантийным обслуживанием. По факту — это компенсация невыполненных обязательств. Давайте копнем глубже.

Какие компенсации предлагают:

  • при недостижении результата (будь то трафик или позиции), исполнитель за свой счет запускает контекстную рекламу
  • при полном отсутствии результатов 100% moneyback, или возврат денег
  • в обоих предыдущих случаях применима гарантия бесплатных работ до тех пор, пока намеченный результат не будет достигнут.
  • универсальный метод: оплата за результат.

Разберем каждый метод отдельно.

#1: запуск контекстной рекламы

Если у Вас есть договоренности о достижении определенного количества посетителей, звонков или заявок, то данный способ очень хорош. Исполнитель не теряет клиента, а клиент получает результат. Если конечно, клиент планирует получить результат, то с радостью согласится на эту компенсацию.

#2: возврат 100% денег

Звучит приятно, не так ли? Но здесь есть свои подводные камни, неужели Вы думаете, что люди проделав работу, полностью вернут Вам деньги?

1-й сюрприз: Вас может ждать, когда возвращаются 100% денег, кроме операционных расходов (какая там будет сумма? обычно больше 50% от контракта)

2-й сюрприз: деньги предлагаются вернуть, но в течение какого-то срока. Обычно он небольшой, примерно от 10 до 45 дней. Как правило за такое время результат Вы особо не увидите, можно лишь понять по отчетам и стратегии подрядчика, поможет ли он Вашему сайту или наоборот.

3-й сюрприз: стоимость контракта скорее всего будет увеличена, т.к. подрядчик закладывает риски, и поэтому те, кто остался работать, оплатят тех, кто расстался с компанией. И это нормально, пожалуй, это можно сравнить с полисами ОСАГО и КАСКО. Хотите полную безопасность — придется заплатить по полной.

#3: бесплатные работы

Давно такого не встречал, т.к. способ себя исживает, почему?

Представляете мотивацию тех, кто работает бесплатно до достижения результата? Может быть маленькая фирма, где клиент очень важен и за него будут держаться, но лично я очень скептически к этому отношусь.

Скорее всего закончится тем, что через пару месяцев терпение лопнет или контракт будет расторгнут, советую обратиться к гарантии #1.

#4: оплата за результат

Почему-то это также называют гарантией, но по факту это способ оплаты.

При такой гарантии Вы оплачиваете операционные расходы и часть по факту достижения результата (трафик или позиции). Обычно пропорции составляют 50/50.

А в чем подвох?

На позиции сайта, на его посещаемость влияет множество факторов, совершенно независимых от подрядчика. Это еще не говоря о том, что клиент не предоставляет полностью данные, которые запрашивает подрядчик, и потом “трясет” с него результат.

Поэтому: если Вы хотите гарантии, то оплатить их придется отдельно, как купить страховку. Подрядчик выполняет свои работы, он также вкладывается в Ваш сайт, поэтому на покрытие “страхового случая” (недостижения обещанного результата), необходимые резервные средства.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts