"Ну почему они бросают "корзины"!?" | UNIVERSEO Scroll to top

«Ну почему они бросают «корзины»!?»


М. Симаков - Август 31, 2018 - 0 comments

Много воды утекло с тех пор, как вы разработали идеальные лендинги с самыми высокими показателями конверсии, работа, якобы, доказала свою эффективность, вы с гордостью написали в отчете, что сильно увеличилось количество товаров, положенных в корзину пользователями. Но многие покупатели лишь заполняют корзину и не доходят до кассы.

Почему, пройдя все этапы, пользователь остановился?

Первый набор причин

Личность клиента. Он мог набрать внушительную корзину товаров, а потом обнаружить, что денег не хватает или он, например, забыл пароль от электронного кошелка. К сожалению, устранить эти причины не в ваших силах. К счастью – устранять и не нужно, таких пользователей относительно мало, да и вины сервиса здесь нет.

Однако, следует увеличивать свою клиентскую базу, чтобы вышеописанная группа пользователей была минимальной. Чтобы иметь больше клиентов, нужно сделать сервис популярным, один из способов по выполнению этой задачи – это заказать продвижение сайтов.

Второй набор причин

Клиент не удовлетворен стоимостью товаров или состоянием самого сервиса. Также ему непонятны условия оплаты или доставки, а калькулятор, подсчитывающий общую сумму покупок, выдает ошибки.

Что делать?

#1 Можно нанять онлайн консультанта.

В его задачи будет входить:

Объяснение условий доставки (лучше иметь наглядную информацию/инструкцию на видном месте на сайте)

Индивидуальный разбор каждого случая с ошибками сервиса, с которыми столкнулся пользователь

Но к консультантам обращаться не любят. Клиент думает: «Не сработало, так пойду в другой магазин».

 

#2 Создать условия для обратной связи.

Проведение тестирования для группы людей (например, ваших друзей). Можно предложить им набрать товаров в корзину, прогуляться по всему сайту – такое бета-тестирование, где вам сообщат все ошибки и неудобства в работе со стороны рядового пользователя.

Опрос пользователей. При условии указания клиентом контактных данных. Если клиент не закончил процесс покупки – следует с ним поговорить, вежливо выяснить причины. Каналы связи: электронная почта или телефон.

Следует задать такой набор вопросов:

Были ли проблемы в навигации сервиса? (все ли ссылки работают, удобно ли «бродить» по сайту)

Есть ли у вас вопросы по условиях оплаты и доставки?

Как обычно выходит?

Клиенту непонятны условия оплаты и доставки. Их следует делать наглядными: платежные системы, способ и время доставки.

Не всегда работают ссылки, сайт бывает недоделанным.

Выгодный ход – предложить бесплатную покупку самым «отзывчивым» клиентам в знак благодарности за помощь и освещение работы сайта. Если такой вариант слишком «дорог» для вас – бесплатная доставка или скидка на товар.

Как отблагодарить?

Опять же – телефон, электронная почта, при беседе с курьером (самый, возможно, приятный вариант для клиента и сложный для вас).

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts