Почему SEO не работает? | UNIVERSEO Scroll to top

Почему SEO не работает?


М. Симаков - Июль 20, 2018 - 0 comments

Порой заказчик начинается сомневаться в качестве выполнения работ по продвижению сайта. И делает вывод, что SEO не приносит положительных результатов.

Существует много причин с технической точки зрения, но мы разберем основные 5 причин:

#1 Приемчики устарели

Продвижение очень динамичная штука, поэтому багаж знаний необходимо регулярно обновлять.

Помимо того, что алгоритмы поисковых систем регулярно ставят новую планку, существуют «особые знания», которые позволяют сайты быть выше конкурентов.

«Особые знания» можно добыть путем экспериментов с другими сайтами. Одним из признаков, что компания ставит эксперименты, является наличие кейсов с подробным описанием проекта.

Например: если подрядчик ограничивается только текстами, мететегами, ссылками и техническими работами — будьте готовы к разочарованию от SEO-продвижения. Плавно переходим к следующему пункту.

 

#2 Сделали базу и забыли

Нельзя просто взять выполнить список работ и сидеть-ждать выхода в ТОП 10.

Чаще всего причина неудач кроется в этом, после базовой оптимизации никаких действий не происходит.

Только постоянная работа над сайтом позволяет достичь поставленных результатов.

Выход есть: работа над конверсией помогает подтянуть поведенческие факторы, и как следствие, увеличить посещаемость сайта. 

#3 Неправильный акцент

Данный пункт очень схож с предыдущим, но отличается тем, что работа продолжается только над оптимизацией сайта.

Есть два основных вектора по работе над сайтом:

  1. увеличение трафика
  2. повышение конверсии

Как правило, заказчик ожидает заявок и звонков, поэтому работа по второму пути будет в приоритете.

При грамотном подрядчике путаницы не может возникнуть путаницы акцентов, т.к. отслеживаются все показатели и понятно, где нужно «поднажать». Соответственно при плохом исполнителе такая проблема имеет место быть.

Помимо этого одной из причин является отсутствие средств, независимо от уровня подрядчика.

#4 Не хватает бюджета

Сначала ругали подрядчика, теперь перейдем на заказчика.

Как Вы сами знаете, «быстро — дешево — отлично» не бывает.

Деньги могут решить проблемы с первыми тремя пунктами, но главное не ошибиться с подрядчиком.

При заключении договора убедитесь, что в список работ входят не только рекомендации, но и меры по увеличению конверсию.

#5 Некомпетентность подрядчика

Даже наличие большого бюджета не гарантирует Вам хорошее качество исполнителя.

Это тема достойна статьи, но вкратце обозначу основые критерии:

  • наличие отзывов и кейсов
  • сложность реализованных проектов
  • компетентность менеджера и исполнителей
  • узкопрофильность компании и основное направление

Так как большинство компаний на рынке имеют конвейерный подход, то довольно тяжело найти адекватное соотношение «цена-качество».

В следующей статье мы подробнее обсудим этот пункт, кстати это произойдет уже завтра!

Спасибо за прочтение.

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts