01. Задача
Исходные данные
К нам обратился владелец сайта с просьбой продвинуть интернет-магазин по продаже лодочных моторов, лодок и комплектующих к ним. Мы взяли сайт в продвижение с сентября 2015 года.
Заказчиком была озвучена главная цель – это увеличение количество заказов с сайта. Поставили следующие задачи:
- поднять посещаемость сайта
- увеличить количество заказов с сайта

02. Проблема
Трудности проекта
- было мало заказов с сайта
- продвижение сайта осуществлялось по 69 запросам

03. Решение
Что мы сделали
Шаг 1. Провели коммерческий и SEO-аудит сайта
Довольно часто мы начинаем именно с этих пунктов, т.к. устранение технических ошибок по результатам аудитов занимает немного времени и приносит результат в кратчайшие строки.
Шаг 2. Собрали новое семантическое ядро
Сайт имеет более 10 000 единиц товара, и грех было этим не воспользоваться.
- подобрали для сайта более 4 000 новых запросов
- оптимизировали 365 разделов и категорий товаров
Для сравнения ранее было в продвижении всего 60 запросов - а стало 4000!
Такой большой пул запросов подал идею о создании множества фильтров и сортировок, чтобы сделать сайт удобным и понятным для пользователей.
Шаг 3. Изменили структуру и навигацию сайта
Продолжаем предыдущий пункт, составляя новую структуру мы опирались на запросы пользователей.
Вместе с клиентом мы расширяли структура каталога, добавляя новые категории, перемещая товар - это был титанический труд, т.к. сайт был синхронизирован с 1С, но смотрите, что получилось в итоге!
04. Результат
Что в итоге получилось
Количество посетителей:
было
стало
Количество заказов:
было
стало
Благодарственное письмо
Хотим выразить свою благодарность компании UNIVERSEO и всем ее сотрудникам за качественную работу и плодотворное сотрудничество.
UNIVERSEO смогло предложить нам эффективную схему работу по продвижению сайта с нефиксированным числом запросов. За прошедшие полгода был проведен большой объем работы, начиная от комплексного SEO-аудита и анализа ассортимента нашего магазина, составления мета данных и заканчивая сложными работами по улучшению юзабилити сайта. Результаты работы видны уже сейчас. Посещаемость по итогам последнего месяца возросла в 1,7 раза, увеличилось количество заказов.
Директор ООО "Катер-Шоп" - Великанов Д.В.
Хотите узнать прогноз по вашему сайту?
Получите экспертный анализ Вашего сайта и прогноз посещаемости: