Интернет-магазин сувениров: 2016 посетителей, 59 заявок | UNIVERSEO Scroll to top
Back
Конверсия Продвижение

Интернет-магазин сувениров: 2016 посетителей, 59 заявок

  • Skills: Сувениры и деловые подарки

  • Client: Магазин "Самбук"

Scroll

01. Задача

Исходные данные

К нам обратился владелец бизнеса с просьбой продвинуть сайт интернет-магазина по продаже русских сувениров, а также сделать редизайн сайта.

Клиент пользовался услугами другой SEO-компании на протяжении нескольких лет.

Сайту более пяти лет, он довольно старый и на момент начала работ нашей seo-мастерской уже входил в ТОП3 по многим запросам тематики.

Мы поставили следующие задачи

  • поднять посещаемость до 2500 посетителей в месяц через 6 месяцев
  • увеличить количество продвигаемых запросов
  • вывести главные запросы на первые места в ТОПе
  • привлечь посетителей на услугу «создание сувениров на заказ»

02. Проблема

Трудности проекта

  • не было заказов с сайта
  • оптимизированы были только главная и несколько разделов
  • на сайте были найдены скрытые спамные ссылки
  • продвижение предыдущей сео-компанией осуществлялось всего лишь по 70 запросам

03. Решение

Что мы сделали

Шаг 1. Создали новый сайт

Клиент обратился к нам с просьбой сделать редизайн, т.к. внешний вид сайта устарел (к сожалению, старую версию дизайна не сохранилась, чтобы вам показать). Сайт был на CMS Битрикс, который не обновлялся около 3-х лет, и его продвижение не было возможным - он просто ссыпался.

Помимо этого в сайте были замечены вирусы, которые плодили спамные ссылки: видели сайты, где в самому низу идет перечисление услуг и ссылки на другие сайты? Вот было то же самое.

Шаг 2. Провели коммерческий и SEO-аудит сайта

Прежде чем делать макет мы проанализировали сайт, составили список ошибок и рекомендацию по их устранению.

Это позволяет сэкономить время и деньги клиента, т.к. не придется дважды делать одну и ту же работу.

К примеру у клиента отсутствовали элементарные вещи:

  • фильтры для товаров каталога
  • рейтинг товаров и список желаний
  • онлайн-оплата заказов

Так что под "интернет-магазином" имелся в виду сайт с каталогом товаров, при таком подходе сайт получал около около 25% из возможного трафика (см. ниже)

Шаг 3. Увеличили количество запросов и страниц сайта

Превратив сайт-каталог в настоящий интернет-магазин, расширили каталог продвигаемых товаров (кстати, спасибо клиенту, что он при поступлении нового товара оперативно предоставлял фото и информацию):

  • подобрали 630 новых запросов для продвижения
  • оптимизировали 120 категорий товаров

Мы сделали продвижение интернет-магазина в соответствии с требованиями поисковых систем Яндекс и Google.

Но это еще не все... мы нашли способ еще увеличить посещаемость и количество заказов.

Шаг 4. Добавили форму связи для сувениров на заказ

У клиента есть услуга "Изготовление сувениров на заказ", и она была просто в дальнем ящике.

  1. собрали полный список услуг: описание, фотографии, цена от ...
  2. подобрали ключевые фразы
  3. добавили форму обратной связи

Давайте теперь посмотрим, как изменилась ситуация по сайту.

04. Результат

Что в итоге получилось

Количество посетителей в месяц

0

было

0

стало

Количество заявок на «создание сувениров»

0

было

0

стало

05. Отзыв

Благодарность клиента

Самбук

Благодарность

Выражаем благодарность Universeo и лично Максиму Симакову за разработку новой версии интернет-магазина Самбук www.sambook.ru, дизайн и продвижение сайта и интернет-магазина, мобильное реагирование, а также грамотный и профессиональный подход в решении всех связанных с этим вопросов и содействие в постоянном развитии компании Самбук.

Генеральный директор ООО "Девочка и котик" - Боргест П.Н.

Хотите узнать прогноз по вашему сайту?

Получите экспертный анализ Вашего сайта и прогноз посещаемости, а также:

1. анализ конкурентов

2. прогноз посещаемости

3. прогноз заявок

+ БОНУС: 11 советов для Вашего сайта, чтобы увеличить продажи

Я согласен на обработку персональных данных