01. Задача
Исходные данные
К нам обратился владелец бизнеса с просьбой продвинуть сайт интернет-магазина по продаже русских сувениров, а также сделать редизайн сайта.
Клиент пользовался услугами другой SEO-компании на протяжении нескольких лет.
Сайту более пяти лет, он довольно старый и на момент начала работ нашей seo-мастерской уже входил в ТОП3 по многим запросам тематики.
Мы поставили следующие задачи
- поднять посещаемость до 2500 посетителей в месяц через 6 месяцев
- увеличить количество продвигаемых запросов
- вывести главные запросы на первые места в ТОПе
- привлечь посетителей на услугу «создание сувениров на заказ»

02. Проблема
Трудности проекта
- не было заказов с сайта
- оптимизированы были только главная и несколько разделов
- на сайте были найдены скрытые спамные ссылки
- продвижение предыдущей сео-компанией осуществлялось всего лишь по 70 запросам

03. Решение
Что мы сделали
Шаг 1. Создали новый сайт
Клиент обратился к нам с просьбой сделать редизайн, т.к. внешний вид сайта устарел (к сожалению, старую версию дизайна не сохранилась, чтобы вам показать). Сайт был на CMS Битрикс, который не обновлялся около 3-х лет, и его продвижение не было возможным - он просто ссыпался.
Помимо этого в сайте были замечены вирусы, которые плодили спамные ссылки: видели сайты, где в самому низу идет перечисление услуг и ссылки на другие сайты? Вот было то же самое.
Шаг 2. Провели коммерческий и SEO-аудит сайта
Прежде чем делать макет мы проанализировали сайт, составили список ошибок и рекомендацию по их устранению.
Это позволяет сэкономить время и деньги клиента, т.к. не придется дважды делать одну и ту же работу.
К примеру у клиента отсутствовали элементарные вещи:
- фильтры для товаров каталога
- рейтинг товаров и список желаний
- онлайн-оплата заказов
Так что под "интернет-магазином" имелся в виду сайт с каталогом товаров, при таком подходе сайт получал около около 25% из возможного трафика (см. ниже)
Шаг 3. Увеличили количество запросов и страниц сайта
Превратив сайт-каталог в настоящий интернет-магазин, расширили каталог продвигаемых товаров (кстати, спасибо клиенту, что он при поступлении нового товара оперативно предоставлял фото и информацию):
- подобрали 630 новых запросов для продвижения
- оптимизировали 120 категорий товаров
Мы сделали продвижение интернет-магазина в соответствии с требованиями поисковых систем Яндекс и Google.
Но это еще не все... мы нашли способ еще увеличить посещаемость и количество заказов.
Шаг 4. Добавили форму связи для сувениров на заказ
У клиента есть услуга "Изготовление сувениров на заказ", и она была просто в дальнем ящике.
- собрали полный список услуг: описание, фотографии, цена от ...
- подобрали ключевые фразы
- добавили форму обратной связи
Давайте теперь посмотрим, как изменилась ситуация по сайту.
04. Результат
Что в итоге получилось
Количество посетителей в месяц
было
стало
Заявки на «создание сувениров»
было
стало
Благодарность
Выражаем благодарность Universeo и лично Максиму Симакову за разработку новой версии интернет-магазина Самбук www.sambook.ru, дизайн и продвижение сайта и интернет-магазина, мобильное реагирование, а также грамотный и профессиональный подход в решении всех связанных с этим вопросов и содействие в постоянном развитии компании Самбук.
Генеральный директор ООО "Девочка и котик" - Боргест П.Н.
Хотите узнать прогноз по вашему сайту?
Получите экспертный анализ Вашего сайта и прогноз посещаемости: