01. Задача
Исходные данные
К нам обратился владелец автосервиса с просьбой создать сайт и запустить продвижение в интернете, были поставлены следующие задачи:
- быстро создать сайт
- быстро получить заявки
- бюджет очень ограничен

02. Проблема
Трудности проекта
- отсутствовали название, логотип и сам сайт
- автосервис ничем не выделялся от конкурентов
Проблем мало, т.к. нет сайта - нет проблем :)

03. Решение
Что мы сделали
Шаг 1. Создание компании с “нуля”
Придумали 10 названий названий для компании и при личной встрече согласовали с клиентом. Сразу после этого с помощью бесплатного сервиса сделали ему 3 варианта логотипа. Вопрос закрыт.
Не стали откладывать на потом - сразу приобрели домен и хостинг.
Шаг 2. Анкета и контент для сайта
Мы заполнили анкету с клиентом, чтобы узнать:
- перечень услуг для продвижения
- выгоды обслуживания для клиентов
- пожелания по дизайну сайта
После запросили фото выполненных работ контактные данные, прайс-лист, скидки и акции.
Шаг 3. Анализ конкурентов, создание сайта
Подобрали ключевые фразы и отправили на согласование. После анализа конкурентов добавили дополнительные преимущества сервиса.
В этот же день сделали сайт на шаблоне
Шаг 4. Наполнение сайта, Яндекс.Директ, SEO-тексты
Начали работы по наполнению сайта контентом, настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ, поставили ТЗ копирайтеру по SEO-текстам.
Шаг 5. Первые звонки, работа над заявками
Запускаем Яндекс.Директ - и вот они первые звонки!
Чтобы увеличить количество заявок, нужно отстроиться от конкурентов. Для этого мы проанализировали целевую аудиторию и сделали акцент на проблемах клиентов с помощью ввода новых услуг:
#1 «вызов мастера для осмотра авто» - для тех, чье авто не на ходу
#2 «оценить стоимость ремонта по фото» - для тех, кто не хочет посещать сервисы, чтобы узнать цены
#3 «срочный ремонт авто за 1 день» - для тех, кому нужно уже завтра новое авто (популярно среди дам, которые повредили авто мужа)
На скриншотах изображены результаты карты кликов: красным цветом выделены наиболее кликабельные элементы, что подтверждает успех внедрения новых услуг.
04. Результат
Что в итоге получилось
Количество посетителей в месяц
было
стало
Количество звонков в месяц
было
стало

Благодарственное письмо
Центр кузовных работ "Абрис-Сервис" выражает благодарность компании "Юниверсео" за создание, продвижение корпоративного сайта и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ. Результатами совместной работы стало увеличение посещаемости с 0 до 40 человек в сутки.
Хочется отметить большую активность со стороны маркетолога "Юниверсео", который постоянно предлагал новые идеи по увеличению заявок с сайта. Очень удивил подход работы над проектом: мы обсудили задачи, которые требуются от сайта - а ребята воплотили это в реальности, не отвлекая нас от своей работы.
Наше знакомство началось с рекомендации общих знакомых , и теперь мы с удовольствием рекомендуем "Юниверсео" своим коллегам и партнерам.
Желаем успехов и процветания в бизнесе, надеемся на дальнейшее успешное и плодотворное сотрудничество.
Директор "Абрис-Сервис" - Игорь Пелагеин
Хотите узнать прогноз по вашему сайту?
Получите экспертный анализ Вашего сайта и прогноз посещаемости: