Кузовной ремонт: 1197 посетителей, 50 звонков ежемесячно | UNIVERSEO Scroll to top
Back
Конверсия Продвижение

Кузовной ремонт: 1197 посетителей, 50 звонков ежемесячно

  • Skills: Кузовной ремонт

  • Client: Абрис Сервис

Scroll

01. Задача

Исходные данные

К нам обратился владелец автосервиса с просьбой создать сайт и запустить продвижение в интернете, были поставлены следующие задачи:

  1. быстро создать сайт
  2. быстро получить заявки
  3. бюджет очень ограничен

02. Проблема

Трудности проекта

  • отсутствовали название, логотип и сам сайт
  • автосервис ничем не выделялся от конкурентов

Проблем мало, т.к. нет сайта - нет проблем :)

03. Решение

Что мы сделали

Шаг 1. Создание компании с “нуля”

Придумали 10 названий названий для компании и при личной встрече согласовали с клиентом. Сразу после этого с помощью бесплатного сервиса сделали ему 3 варианта логотипа. Вопрос закрыт.

Не стали откладывать на потом - сразу приобрели домен и хостинг.

Шаг 2. Анкета и контент для сайта

Мы заполнили анкету с клиентом, чтобы узнать:

  1. перечень услуг для продвижения
  2. выгоды обслуживания для клиентов
  3. пожелания по дизайну сайта

После запросили фото выполненных работ контактные данные, прайс-лист, скидки и акции.

Шаг 3. Анализ конкурентов, создание сайта

Подобрали ключевые фразы и отправили на согласование. После анализа конкурентов добавили дополнительные преимущества сервиса.

В этот же день сделали сайт на шаблоне

Шаг 4. Наполнение сайта, Яндекс.Директ, SEO-тексты

Начали работы по наполнению сайта контентом, настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ, поставили ТЗ копирайтеру по SEO-текстам.

Шаг 5. Первые звонки, работа над заявками

Запускаем Яндекс.Директ - и вот они первые звонки!

Чтобы увеличить количество заявок, нужно отстроиться от конкурентов. Для этого мы проанализировали целевую аудиторию и сделали акцент на проблемах клиентов с помощью ввода новых услуг:

#1 «вызов мастера для осмотра авто» - для тех, чье авто не на ходу

#2 «оценить стоимость ремонта по фото» - для тех, кто не хочет посещать сервисы, чтобы узнать цены

#3 «срочный ремонт авто за 1 день» - для тех, кому нужно уже завтра новое авто (популярно среди дам, которые повредили авто мужа) 

На скриншотах изображены результаты карты кликов: красным цветом выделены наиболее кликабельные элементы, что подтверждает успех внедрения новых услуг.

04. Результат

Что в итоге получилось

Количество посетителей в месяц

0

было

0

стало

Количество звонков с сайта в месяц

0

было

0

стало

05. Отзыв

Благодарность клиента

Абрис Сервис

Благодарственное письмо

Центр кузовных работ "Абрис-Сервис" выражает благодарность компании "Юниверсео" за создание, продвижение корпоративного сайта и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ. Результатами совместной работы стало увеличение посещаемости с 0 до 40 человек в сутки.

Хочется отметить большую активность со стороны маркетолога "Юниверсео", который постоянно предлагал новые идеи по увеличению заявок с сайта. Очень удивил подход работы над проектом: мы обсудили задачи, которые требуются от сайта - а ребята воплотили это в реальности, не отвлекая нас от своей работы.

Наше знакомство началось с рекомендации общих знакомых , и теперь мы с удовольствием рекомендуем "Юниверсео" своим коллегам и партнерам.

Желаем успехов и процветания в бизнесе, надеемся на дальнейшее успешное и плодотворное сотрудничество.

Директор "Абрис-Сервис" - Игорь Пелагеин

Хотите узнать прогноз по вашему сайту?

Получите экспертный анализ Вашего сайта и прогноз посещаемости, а также:

1. анализ конкурентов

2. прогноз посещаемости

3. прогноз заявок

+ БОНУС: 11 советов для Вашего сайта, чтобы увеличить продажи

Я согласен на обработку персональных данных