11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.1 

В этой статье я использую опыт нашей компании: для получения данных мы использовали не только возможность онлайн-систем аналитики, но и такой инструмент оффлайн-маркетинга, как фокус-группа. 

Полезна будет тем, у кого предстоит создать и продвигать сайт "с нуля" или же кому нечего терять, что можно все капитально переделать на своем сайте.

Статья будет длинной - сделаю ее из двух частей, поэтому запаситесь булочкой и сладким чаем.

 

Начинаем с аналитики

Какие инструменты, мы использовали:

На этом списке можно было и не ограничиваться, но бюджет есть бюджет. 

 

#1 Интервью с руководителем

Чтобы понять, как продавать, нужно лучше узнать клиента, поэтому мы регулярно и обращаемся к этому методу.

В общении с руководителем мы создаем типы клиентов, например:

И прорабатываем тип каждого из них, вот несколько пунктов:

После интервью собираем информацию и используем ее при составлении макета сайта, написании заголовком и текстов для рекламных кампаний, а также для скриптов менеджеров, если это потребуется.

 

#2 Интервью с менеджерами

Клиента знаем, но в этом деле информации много не бывает.

Мы также обращаемся к менеджеру, чтоб сверить информацию и дополнить данные. Но это второстепенно, основная цель - узнать, как происходит процесс покупки.

Сначала распишите этапы:

  1. клиент оставил заявку на сайте
  2. менеджер перезвонил по заявке
  3. отправил коммерческое предложение
  4. отправил договор и счет
  5. счет оплачен - отправили товар/оказали услуг

Выясните, какие вопросы/трудности возникают у клиента на каждом из этапов:

Ну и самое важное, что многие не делают, т.к. привыкли, что люди реагируют порой неадекватно: поговорите с теми, кто отказался от покупки

 

#3 Обратная связь от клиентов

Тема больше подходит оффлайн-маркетингу, но немного ее затронем.

Во-первых, соберите обратную связь от клиентов, отказавшихся от покупки.

Если есть клиенты, с кем были доброжелательные отношения, то почему бы им не позвонить или отправить письмо, чтобы узнать, что не понравилось. Это может быть в виде беседе или онлайн-теста.

Во-вторых, также можно пообщаться и с теми, кто уже приобрел товар/услугу. Только стоит сделать анкету с 5-10 важными вопросами по качеству продукта, сервиса и просто комментария клиента.

После такой беседы, Вы можете свести данные от руководителя, менеджеров и клиентов.

 

#4 Проведение фокус-группы

Предоставьте слово тем, кто может являться Вашим потенциальным клиентом. 

Можно обратиться к профессионалам, можно сделать самим. Расскажу о том, как сделать самим:

  1. поставьте несколько целей 
  2. сформулируйте по 5-10 вопросов по каждой.
  3. соберите аудиторию от 30 человек
  4. дайте им заполнить вопросники
  5. соберите данные

Вот упрощенный пример, ответы отсортированы по количеству одинаковых ответов по убыванию:

 

Продолжение следует ...

Сделайте это, и Вы много нового узнаете о своем бизнесе ...

Вторая часть выйдет по расписанию 13.07.2018 - следите за статьям на сайте или в соц.сетях.

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Как проверить качество выполнения SEO-работ?

Ваш сайт продвигают, но Вы сомневаетесь в качестве работ? Как правильно проверить качество продвижения сайта?

18/07/2018

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.3

Последняя третья часть статьи, сегодня я расскажу еще несколько фишек и подведем итоги. Приятного прочтения!

16/07/2018

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.2

Продолжаем работать над сайтом-акулой: сегодня мы разберем следующие 4 этапа. Но для начала ознакомьтесь с предыдущей статьей.

13/07/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных