11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.2

Продолжаем аналитику проекта, сегодня пристально разберем:

После сбора следуют этапы по реализации данных, разберем в статьте про один из них:

Ни слова больше, поехали!

 

#5 Анализ рынка

Этот метод мы рассматриваем в рамках онлайн-рынка, поэтому мы можем узнать такие факторы, как:

Чтобы узнать спрос, достаточно воспользоваться сервисом подбора ключевых слов, например wordstat.yandex.ru. Вы вбиваете фразы, по которым ищут Ваши товары или услуги, и получаете наглядную статистику. 

 

Хотите открыть филиал в другом городе, узнать спрос? Не вопрос!

 

Чтобы составить финансовый план, Вам потребуются данные по сезонности бизнеса, здесь данные также представлены:

 

Если у Вас список ключевых слов, то может посмотреть прогноз по стоимости привлечения клиентов:

Что касается конкурентов, то о них подробнее будет в следующем пункте.

 

#6 Анализ конкурентов

Что ознакомиться с их количеством, можно посмотреть сайты в поисковой выдаче

 

Или посмотреть карту с организациями по вашей тематике

 

Более точные данные предоставляют городские справочники, например 2GIS

 

 

Теперь перейдем к самому сочному заданию: анализ конкурентов!

Что нужно обязательно выяснить для анализа сайтов конкурентов:

  1. цена и объем/характеристики продукта
  2. УТП и конкурентные преимущества
  3. Фишки, лайфхаки и т.п.
  4. Каналы привлечения клиентов
  5. Новые направления развития

Все пункты кроме 3 нужно оформить в виде таблицы, где будет Ваша компания и конкуренты - 5/10/15/20 штук, берите как можно больше для сравнения. Вот мини-таблица для наглядности, она совсем мини, Ваша должна быть раза в 3 больше.

 

Помимо это составьте такую же таблицу и для анализ рекламных кампаний, там всегда преимущества оформлены лучше, чем на сайте.

 

А теперь вернемся к пункту 3, или как искать фишки?

Смотрите сайты конкурентов детально, каждую страницу и делайте скриншоты тех элементов, которые могут увеличить количество заявок.

К примеру, вот отличный калькулятор, НО ... помимо этого можно еще загрузить фото или дизайн-проект для оценки стоимости

 

Много ли сайтов содержат такой подробный и понятный для клиента калькулятор? 

Необязательно полностью копировать идею, Вы можете ее улучшить, просто заставьте мозг работать в нужном направлении.

Именно просмотр большого количества тематических сайтов даст Вам такую способность.

Информации набрали много, пора переходить к действиям!

 

#7 Составление майндмэпа

Майндмэп позволяет визуализировать полученную информацию.

В нашем случае мы можем составить понятную структуру и удобную навигацию для сайта, согласно ранее полученным данным.

 

Еще один способ применения - это составление пользовательского сценария. Это значит, что с помощью карты мы можем расписать путь, который проходит каждый клиент от захода на сайта до совершения покупки. 

И третий способ - составление портретов вашей целевой аудитории. Ранее я писал о том, что клиентов можно разделить на типы (например, физлица/юрлица/дилеры), вот как раз речь об этом + визуализация этих типов.

Оба способы требуют отдельной статьи - и они будут, следите за новостями.

 

#8 Прототипирование

После составления структуры, можно выделить типы страницы, для которых будут созданы прототипы, например:

 

Над прототипами обязательно должны работать маркетолог и дизайнер. Почему?

Первый знает, какие элементы/блоки/контент помогут продать - второй красиво изобразит это, чтобы сайт вызвал wow-эффект. 

Не ограничивайтесь количеством прототипов, если не можете выбрать из двух вариантов для страницы, сделайте обе и запустите A/Б-тестирование. Какие результаты оно может принести - я писал здесь

 

Продолжение следует ...

Для этих задач рекомендую нанять профессионалов, без опыта и навыков хорошо сделать не получится.

Третья часть выйдет по расписанию 16.07.2018 - следите за статьями на сайте или в соц.сетях.

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Как проверить качество выполнения SEO-работ?

Ваш сайт продвигают, но Вы сомневаетесь в качестве работ? Как правильно проверить качество продвижения сайта?

18/07/2018

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.3

Последняя третья часть статьи, сегодня я расскажу еще несколько фишек и подведем итоги. Приятного прочтения!

16/07/2018

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.1

Как бороться в условиях жесткой конкуренции? Что делать, если конкуренты снижают цены? Статья для тех, кто жаждит заявок.

11/07/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных