11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.3

Сегодня выходит последняя третья часть статьи, итак давайте разберем:

Поехали!

 

#9 Работа с контентом

Существует понятие "продающий контент", к сожалению, большая часть сайтов пренебрегает этим. 

Какие же элементы контента могу увеличить конверсию Вашего сайта:

Каждый из пунктов достоин отдельного абзаца:

Заголовок должен:

Сделать это не так сложно, просто воспользуйтесь формулой 4U (подробнее об этом методе распишу в следующих статьях).

Текст должен:

Конечно, если у Вас интернет-магазин товаров массового спроса, то текст может быть просто написан копирайтером с большим количеством воды. Другое дело, когда речь идет о нишах, где людям совершают покупку, ориентируясь на уровень компенетенций исполнителя: юридические, медицинские услуги и т.п.

На эту тему у меня есть большая статья, просто оставлю ее - здесь

УТП и преимущества:

Уникальное торговое предложение - это то, что отличает Вашу компанию от других участников рынка, и имеет силу убеждения.

В свое время был популярен пример: "Доставим пиццу за 30 минут - или Вы получите ее бесплатно". В многих тематиках довольно сложно сделать УТП, которое будет только у Вашей компании, может быть пару-тройку конкурентов смогут взять себе это на вооружение. Не отчайвайтесь, если так и произойдет придумайте что-то новое. 

Чтобы придумать УТП: записывайте все преимущества компании, а потом проверяйте их наличие у конкурентов. Все, что не подойдет, добавите в блок с преимуществами. Вот хороший текст и оформление достоинств компании:

При оформлении тренировок придерживайтесь формулы: заголовок - картинка - расшифровка.  

 

#10 Отслеживание эффективности

Какие бы крутые фишки Вы не внедрили все равно их нужно проверить. Для этого мы используем инструменты отслеживания эффективности. Что можно отследить: звонки, заявки и продажи.

Как только поставили все инструменты отслеживания, можно замерять конверсию (см. выше). 

Переходим к заключительному этапу.

 

#11 Итоговое тестирование

Как только готовый сайт выложен на тестовый домен, установлены цели, пора произвести его тестирование.

В данном пункте опишу пункты, которые может выполнить клиент:

  1. кроссбраузерность - проверьте корректности отображения сайта в разных браузерах и расширениях
  2. мобильную версию - проверьте на телефонах и планшетах с разным разрешениями и ориентацией
  3. тексты и заголовки - смотрите на наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок
  4. контент сайта - ищите косяки по каждой странице (картинка не отображается, шрифт не отображается)
  5. формы обратной связи - проверьте, чтоб при заполнении заявка будет отправлена и сработает отслеживание

А такие виды тестирования, как проверка юзабилити, безопасности, нагрузки на сайт необходимо отдать профессионалам.

 

Меньше слов, больше дела

На создание сайта-акулы Вам потребуется около двух месяцев.

Тщательно работайте над каждым этапом.

Привлекайте к работе лучших специалистов.

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Какой домен выбрать, чтоб не в ущерб SEO?

Домен представляет важный момент при продвижении сайта. 5 простых советов по выбору домена.

21/08/2018

Идеальная корзина для интернет-магазина!

Разбираем причины:почему пользователи интернет-магазинов не доходят до полного оформления заказа?

16/08/2018

Чек-лист по созданию мобильной версии сайта

В чем отличие резиновой и мобильной версии? Нужен ли отдельный дизайн? Надо ли создавать ее на поддомене?

14/08/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных