5 секретов, как НЕ слить бюджет в Я.Директе

Статья будет полезна тем, кто только собирается познакомиться с Директом и кто уже во всю с ним работает.

Контекстная реклама - это отличный генератор продаж, потому что:

Масса преимуществ, но воспользоваться ими можно лишь при грамотной настройке компании и посадочной страницы.

Начнем открывать секреты...

 

Собрать эффективные фразы

В начале было слово: любая рекламная кампания начинается с подбора ключевых фраз.

 

Первый шаг, чтоб не слить бюджет - подобрать коммерческие фразы, т.е. слова по которым человек имеет намерение совершить заказ/покупку. 

От слов к делу, на скриншоте ниже, выделены коммерческие фразы:

 

Эти фразы содержат коммерческие "приставки", например:

Подбирайте слова согласно формуле: *ключевая фраза* + *коммерческая приставка* = *коммерческая фраза*.

Как только фразы собраны, нужно подобрать "минус-фразы", они же "стоп слова".

Эти "стоп-слова" позволяют ограничить показ объявлений по некоторым фразам.

Как это выглядит на практике:

 

Слова, которые чаще всего попадают в список минус-фраз:

Все минус-слова вынесьте в отдельный файл-блокнот, чтобы потом добавить в рекламную кампанию.

 

Сделать анализ конкурентов

Пора использовать подобранные ключевые фразы, а именно смотреть объявления конкурентов.

Вбиваем ключевую фразу и видим все как на ладони - от слов к практике:

 

Разберем первое объявление:

Хорошие аргументы, посмотрите своих конкурентов и возьмите на заметку при создании своих объявлений.

 

Создать посадочную страницу

Если объявление понравится пользователю, то он перейдет на Ваш сайт - значит нужно подготовить посадочную страницу.

 

Придерживайтесь 5 простых правил:

  1. заголовок и содержимое страницы соответствует ключевой фразе
  2. преимущества и УТП расположены на первом экране
  3. присутствует контрастная форма обратной связи и призыв к действию
  4. разместите все аргументы на странице: отзывы, портфолио, цены и т.п.
  5. в конце страницы продублируйте форму обратной связи и предложите бонус за ее заполнение.

Особое внимание уделите первому экрану: если он не может заинтересовать, то посетители будут покидать сайт.

На этапе подготовке страницы посмотрите сайты конкурентов в Яндекс.Директе, потому что люди открывают несколько сайтов и сравнивают их. 

Ваш сайт должен содержать как минимум те же аргументы, что и конкурентов + Ваше отличие в виде преимущества, бонуса и т.д.

 

Проверить настройку кампании

Чтобы избежать слива бюджета, необходимо проверить некоторые поля рекламной кампании:

Установите временной таргетинг: попробуйте разное время показов - рабочие часы и круглосуточно.

 

Настройте регион показов и отключите расширенный географический таргетинг: чтобы отрубить нецелевые клики.

 

Добавьте минус-фразы, которые подбирали (см. пункт 1) и отключите показ по дополнительным релевантным фразам.

 

Проверили, можем идти дальше...

 

Следить за ставками

Контекстная реклама работает по системе аукциона, кто больше ставку дал, тот больше показов получит.

 

Ваши конкуренты тоже следят за ставками, поэтому необходимо регулярно проверять ставки: в зависимости от фразы время смены позиции фразы составляет от 30 минут и более. Но это еще не все!

Смотрите за ценой каждой ключевой фразы, чтобы выявить какие запросы "съедают Ваш бюджет".

Вы можете сделать все сами, но лучше доверить это дело профессионалам.

 

Это важно!

Хотите сберечь бюджет - тогда сделайте все пункты сразу, это займет не так много времени.

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Какой домен выбрать, чтоб не в ущерб SEO?

Домен представляет важный момент при продвижении сайта. 5 простых советов по выбору домена.

21/08/2018

Идеальная корзина для интернет-магазина!

Разбираем причины:почему пользователи интернет-магазинов не доходят до полного оформления заказа?

16/08/2018

Чек-лист по созданию мобильной версии сайта

В чем отличие резиновой и мобильной версии? Нужен ли отдельный дизайн? Надо ли создавать ее на поддомене?

14/08/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных