9+ фишек для сайта ТЦ (торгового центра)

Давайте разберемся, каким должен быть Ваш сайт, чтобы привлечь потенциальных арендаторов и посетителей. 

В статье представлен перечень основных пунктов, который подойдет как для малого, так и большого центра. 

 

Навигация

При создании главного меню обязательно выделить: "Магазины", "Фудкорт", "Акции", "Схема проезда":

 

На странице со списком магазинов необходимо указать рубрики:

 

Если посетитель сайта ищет конкрентый бренд или магазин, то ему будет полезен поиск:

 

Помимо этого необходимо схема расположения, см. следующий пункт

 

Интерактивная карта

Карта должна отображать расположение объектов на всех этажах. 

Что обязательно указать на схеме: зона Wi-Fi, туалеты М и Ж, банкоматы, лестницы и эскалаторы.

 

 При нажатии на секцию должно всплывать окно карточки магазина: название, лого, вид деятельности.

 

Если Вы планируете продвигать сайт торгового центра,  то должны быть ссылки карточки магазинов.

 

Таким образом у каждого магазина должна быть своя страница, которая содержит: логотип, описание, часы работы, сайт и социальные сети, "показать на карте", фотографии входа и интерьера.

 Плавно переходим к 3D-туру по торговому центру. 

 

3D-тур по ТЦ

Позвольте посетителям центра ознакомиться с ним дистанционно - это лучшая презентация. 

 

Новости и акции

Посетители магазинов обожают скидки и распродажи, поэтому на сайте должен быть отдельный раздел.

НО... необходимо регулярно проводить акции, чтобы стимулировать покупателей посещать ТЦ.

Для крупных торговых центров это не составит проблем, арендаторы сами проводят акции и это в интересах обеих сторон.

 

Забота о детях

Поход в магазин - дело семейное! Поэтому нужно позаботиться о детях посетителей:

Приятным бонусом может выступить бесплатное предоставление колясок и памперсов, парк аттракционов и т.д. 

 

Бонусная программа

Сделайте так, чтобы покупатель был приверженцем Вашего торгового центра.

Запустите бонусную программу, которая:

 Внедрение решения не из дешевых, но такая программа лояльности помимо удержания клиентов, позволяет получать интересную статистику по интересам покупателей.

 

Подписка на новости/акции

Прекрасный способ поддержания контактов с клиентом, отличит сочетается с бонусной программой.

 

 Это дело добровольное, поэтому сделайте кнопку "Подписаться" и разместите на видном месте ссылки на соц.сети.

 

Как добраться?

Очень важный фактор при выборе магазина.

Не забудьте о пешеходах, укажите близлежащие остановки с указанием маршрутов.

Укажите схема проезда, сделайте фотографии парковки.

 

Арендаторам

В этом пункте расскажите о своих преимуществах относительно конкурентов.

Создайте схему в виде свободных помещений с указанием размеров.

Распишите условия сотрудничества, разместите образец договора на сайте.

И самое главное: добавьте форму для заявки на аренду помещения!

 

Пожарная безопасность!

В связи с последними событиями в стране, обязательно заведите такой раздел.

 

Помимо памятки безопасности, Вы можете отсканировать план эвакуации.

Это покажет Вашу заботу о посетителях.

А это ни за какие деньги не купишь :)

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Какой домен выбрать, чтоб не в ущерб SEO?

Домен представляет важный момент при продвижении сайта. 5 простых советов по выбору домена.

21/08/2018

Идеальная корзина для интернет-магазина!

Разбираем причины:почему пользователи интернет-магазинов не доходят до полного оформления заказа?

16/08/2018

Чек-лист по созданию мобильной версии сайта

В чем отличие резиновой и мобильной версии? Нужен ли отдельный дизайн? Надо ли создавать ее на поддомене?

14/08/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных