Как отслеживать звонки и заявки с сайта?

Поможем тем, кто не знает сколько поступает звонков и заявок с сайта.

Кстати, если Ваш сайт только в разработке или уже готов - воспользуйтесь советами уже сегодня.

Поехали!

А у вас установлены цели?

К примеру у Вас на сайте есть форма "Задать вопрос", "Заказать обратный звонок" или "Узнать цену", тогда необходимо настроить цели на отправку события в Вашем счетчике. Показываю все на картинках, как это выглядит на примере Яндекс.Метрики:

Переходим во вкладку "Цели" и видим:

Проверяем их работоспособность

После установки целей на нажатие кнопки или отправки данных, Вы проверяете корректность работы, сделав тестовую заявку. Если цель установлена верно, то она отобразится здесь:

Цель в "Конверсии" попадает не сразу, проверьте через 15-30 минут. Если цель не отобразилась, то обратитесь к вебмастеру или программисту. Чаще всего это ошибка при добавлении кода на сайт или письмо просто попало в папку "Спам".

Как эффективнее ставить цели в Яндекс.Метрике?

Приведу небольшой перечень, как можно больше данных получить с каждой заявки:


Обязательно проверьте, чтобы все цели работали корректно, особенно при дублировании форм!

Поговорим о коллтрекинге*

*Коллтрекинг - это отслеживание звонков. С заявками разобрались, вроде бы ничего сложного, также и со звонками. Есть несколько способов:

  1. Подмена номера
  2. Облачная телефония
  3. Отдельный номер телефона

 Разберем каждый пункт по отдельности.

Подмена номера

Работает следующим образом: человек заходит на сайт и видит номер подмены, при звонке на этот номер, его переадресует на ваш номер.

Например: Яндекс.Целевой звонок - самый простой инструмент в настройке и его стоимость 330 рублей в месяц.

К достоинствам можно отнести:

Однако есть недостатки:

Чтобы подключить, нужно просто завести счетчик в Яндекс.Метрике и внести предоплату за месяц и более.

Облачная телефония

Принцип работы прост: Вы ставите виртуальную АТС, специалисты настраивают CRM-систему (сбор контактов и ведение статистики по клиентам), устанавливают телефоны и все.

В отличие от подмены номера, Вы получаете новые номера, на которые поступают вызовы и все они также фиксируются.

Преимущества:

Недостатки:

Лучшее решение даже для небольшой компании, если у Вас есть отдел продаж, тогда только этот вариант.

Отдельной номер

Дешево и сердито: покупаете отдельный номер для сайта (лучше всего семизначный - вызывает больше доверия) и ставите переадресацию на нужный номер телефона или используете одновременно несколько телефонов. 

Плюсы:

Минусы:

Тут в принципе все понятно, можно конечно заморочиться над записью звонков (поставить программу на телефон), и завести несколько номеров для каждого источника трафика, но придется брать выписку по каждому номеру и сводить данные. Уйдет много времени, а время - деньги!

Меньше слов, больше дела

Проверьте свой сайт, есть ли у него цели в Метрике? Установите коллтрекинг.

Таким образом Вы сможете понять: сайт вообще работает на Вас или нет.

Не тяните с этим, там дел не более, чем на пару часов. 

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Секретный сарафан маркетолога

Как сарафанное радио помогает Вашему сайт увеличить узнаваемость бренда и объем продаж?

13/09/2018

Какие тексты нужны для сайта?

6 дельных советов, подходящих почти для каждого сайта: раскрываем секрет продающих текстов.

18/09/2018

Какой сайт нужен для бизнеса?

Когда зарождается идея о создании сайта, следует начинать с ответа на вопрос «Зачем он нужен?».

11/09/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных