Как прокачать карточку товара в интернет-магазине?

Сегодня обсудим, как из обычной карточки товара, сделать продающую страницу.

Поехали!

 

Фотографии товара

Этот пункт содержит два момента: основное фото и фотогалерея. Как они должны выглядеть?

Как прокачать карточку товара в интернет-магазине?

 

 

Параметры

В зависимости от товара это может быть цвет, размер, единица измерения и т.п.

На самом деле здесь нет ничего сложного, но есть нюансы: например, выбор цвета.

Обратите внимание, (см. картинку ниже) "цвет" представлен не выпадающим списком, а в виде разноцветных квадратов.

Помимо этого при выбора цвета должно изменяться изображение основного фото (это не только хороший тон, но и удобство для посетителя вашего сайта).

Как прокачать карточку товара в интернет-магазине?

 

Цена, количество и share

Сделайте количество, цену и кнопку "Добавить в корзину" на одной строке. Это логичная цепочка, и уже сложившаеся привычка у посетителей интернет-магазинов.

Также бы было не лишним (в некоторых тематиках, например "одежда", "украшения") сделать блок "Поделиться", чтобы можно было в 1 клик отправить понравившийся товар близкому человеку и посоветоваться с ним.

Как прокачать карточку товара в интернет-магазине?

 

Описание и характеристики

Первая функция текста в карточке товара - это площадка для размещения ключевых слов, чтобы быть в ТОПе.

Помимо оптимизации текст должен содержать пользу для посетителей, что ярко видно в магазинах цифровой техники, например:

Здесь также можно разместить вкладку "Отзывы", "Видеообзор товара" и форму обратной связи "Задать вопрос", чтобы менеджеры помогли с выбором товара.  

Как прокачать карточку товара в интернет-магазине?

 

Отзывы

Это облегчит выбор товара, плюс позволит получить больше посетителей на сайт, т.к. всегда есть группа запросов "*название товара* отзывы".

Желательно интегрировать отзывы с независимых сайтов, например Яндекс.Маркет, или сделать видеоотзывы.

 Как прокачать карточку товара в интернет-магазине?

 

Кросс-продажи

Такой блок, как "Вам также может понравиться" с предложением похожих/связанных товаров, позволяет повысить средний чек без лишних усилий.

Можно добавить несколько блоков, например:

  1. предложите к основному товару купить аксессуары и сопутствующие товары
  2. предложите альтернативу основному товару из других брендов
  3. добавьте блок "Вы смотрели ранее", чтоб человек не терял историю просмотров

Как прокачать карточку товара в интернет-магазине?

 

Вишлист, сравнение товаров

Если человек сомневается в покупке: позвольте ему сравнить товары А и Б.

В случае, если выбор сделан, но нет возможно для покупки, позвольте человеку добавить его в закладки (так называемый Wish-лист - "лист желаний".

 

Список можно продлить...

Это стандартный набор для карточки товара, в зависимости от тематики могут быть дополнительные вкладки.

Попробуйте проработать свой сайт по этому списку и проверить результаты :)

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

5 заблуждений: работать без онлайн-кассы, как?

Разберем способы существования онлайн и оффлайн бизнеса без онлайн-кассы, и какие могут быть последствия.

11/10/2018

Как создать продающий Landing Page в 2018 году?

Какие блоки должна содержать посадочная страница? Что может спугнуть посетителя сайта? Самый сок в одной статье!

25/09/2018

Какие тексты нужны для сайта?

6 дельных советов, подходящих почти для каждого сайта: раскрываем секрет продающих текстов.

18/09/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных