Как проверить SEO-компанию?

Бывают такие ситуации, что заказчик начинается сомневаться в качестве выполнения работ подрядчиками, например:

И в редких случаях это бывает без причины, когда мало посетителей или заявок. 

 

Как же проверить дурачат Вас или нет?

Разберем по пунктам, которые помогут Вам вычислить непорядочных исполнителей:

  1. наличие плана и стратегии продвижения
  2. проведение аудитов
  3. установка и настройка счетчиков
  4. размещение в справочник и вебмастере
  5. качество написания текстов и метатегов
  6. проверка на кроссбраузерность и мобильной версии 
  7. анализ составления sitemap и robots.txt
  8. проверка скорости загрузки сайта
  9. содержимое отчета

Перечень неполный, но эти пункты очень важный для продвижения, и проверить их стоит в первую очередь.

По каждому пункту расписано, как должно быть, если есть отклонения - задайте вопрос подрядчику.

 

Наличие плана и стратегии продвижения

Прежде чем приступать к работе стоит понять какие цели по сайту и как их достичь. 

Уточните у менеджера эту информацию, вот примеры ответов:

Обязательно должен присутствовать пункт про анализ поведения пользователей и аналитику полученных результатов, т.к. современное SEO базируется на плотной работе над сайтом.  

 

Проведение аудитов

Перед началом работ требуется провести SEO-аудит, юзабилити-тестирование, коммерческий и технический аудит.

Результаты аудита покажут ошибки сайта, что позволит составить правильную стратегию и расставить приоритеты выполнения задач.

 

Установка и настройка счетчиков

Чтобы отслеживать выполнение результатов, необходимо установить счетчики Яндекс.Метрика или Google Analytics.

После установки нужно настроить фильтры (чтобы посещения сотрудников не засчитывались) и цели (чтобы отслеживать заявки).


Размещение в справочник и вебмастере

Для того, чтобы Ваш сайт быстрее появился в поиске и на Яндекс/Google картах, его добавляют в панель вебмастера и справочники поисковых систем.

После заполнения справочника более чем на 80%, компания получается знак верификации (см. выше).

 

Качество написания текстов и метатегов

Наполнение сайта текстами первоочередная задача SEO-специалистов, но при этом нужно не забывать про качество.

Этому пункту посвящена отдельна статья - читайте здесь.

Если вкратце, плохие исполнители пишут тексты и метатеги, которые содержат много "воды" и неточностей. 

 

Проверка на кроссбраузерность и мобильной версии 

Проблемы этого пункта напрямую влияют на продажи Вашего сайта: большАя часть посетителей пользуются телефонам и планшетами, если у Вашего сайта адаптация поб мобильные устройства отсутствуют, то он просто уйдет с сайта.

Эта проблема встречается с сайтами, которые заточены только под один браузер и одно разрешение.

Например: Вы смотрите сайт в Google Chrome на мониторе 17 дюймов, и все выглядит замечательно, поэтому делаете вывод, что сайт отображается, однако попробуйте посмотреть сайт в Microsoft  Edge или на мониторе 15 дюймов...

Хороший подрядчик всегда это проверяет, а косяки устраняет.   

 

Анализ составления sitemap и robots.txt

Первое правило - эти файлы должны присутствовать, если их нет - это трагедия. Подрядчика - к барьеру! 

Если они есть, то проверьте их корректность: 

Помимо их первичного создания, нужно регулярно проверять их актуальность.

 

Проверка скорости загрузки сайта

Медленный сайт "убивает Ваши продажи": представьте, Вы хотите купить подарок в интернет-магазине, но прохожит 3.. 5.. 7.. секунд, а он еще не открывается, скорее всего Вы покинете сайт.

Хороший подрядчик сначала выявит эту проблему, а потом оптимизирует работу скриптов, вес картинок и другого контента.

Одним из лучших и удобных сервисов и по проверке является PageSpeed Insights.

После анализ программа укажет на ошибки и даст рекомендации - пользуйтесь! 

 

Содержимое отчета

Один из главнейших индикаторов качественной работы является отчет.

Если информация из него Вам непонятна, то скорее всего подрядчик пускает пыль в глаза.

В хорошем отчете будут отражены: посещаемость и конверсии за выбранный период, динамика выполнения целей, выполненные работы и т.п.

В плохом будет много технической информации, которая не содержит ничего полезного -  это значит, что из результатов показать нечего.

 

Что делать с информацией?

Если Ваш сайт продвигают, но Вас терзают смутные сомненья, то воспользуйтесь этим чек-листом либо закажите у нас бесплатный аудит сайта.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Какой домен выбрать, чтоб не в ущерб SEO?

Домен представляет важный момент при продвижении сайта. 5 простых советов по выбору домена.

21/08/2018

Идеальная корзина для интернет-магазина!

Разбираем причины:почему пользователи интернет-магазинов не доходят до полного оформления заказа?

16/08/2018

Чек-лист по созданию мобильной версии сайта

В чем отличие резиновой и мобильной версии? Нужен ли отдельный дизайн? Надо ли создавать ее на поддомене?

14/08/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных