Как увидеть свой бизнес глазами клиентов?

Как получить обратную связь от клиентов - быстро и бесплатно? Как найти все косяки Вашего сайта? И многое другое ...

 

Что это такое?

Вебвизор (WebVisor) — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео.

Воспользовавшись встроенным плеером, можно увидеть точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор: движения мыши, клики, прокрутка страницы, нажатия на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста.

21 апреля 2011 года технология Вебвизор интегрирована в систему аналитики в Яндекс.Метрика[1].

 

Какие инструменты он в себя включает:

Давайте подробно разберем, чем он могут быть полезны.

 

Поиск ошибок на сайте

С помощью просмотра видео каждого посещения Вы можете увидеть все косяки сайта. 

Несколько наглядных примеров:

Выяснив ошибки, нужно их зафиксировать и исправить.

Если у Вас их нет, то переходим к следующему пункту.

 

Анализ поведения посетителей

Узнайте, как ведут себя посетители на сайта.

Дам один секретный лайфхак, как это сделать эффективно и без особых знаний. 

Просто строго придерживайтесь рекомендаций. Вы готовы?

Есть такое понятие "пользовательский сценарий" - это путь, который проходит человек для выполнения целевого действия (звонок, заявка, онлайн-чат или покупка товара). Например: зашел на страницу услуги - перешел на "Отзывы" - посмотрел "Цены" - зашел в "Контакты - оставил заявку.  

Кстати, сценариев будет несколько в зависимости от типа клиента: например опт и розница, дилеры и частники и т.п.

Смотрите посещения,это тоже поможет составить сценарий.

Обратите внимание, на каком из этапов посетитель покинул сайт, и займитесь его доработкой. Это и будет дыркой в Вашей воронке продаж. Внесли изменения - промониторьте: хуже или лучше стало? Поверьте, эффект от таких действия не заставит себя долго ждать.

Два этапа из трех успешно пройдено? Поехали дальше, пора превращать посещения в заявки.

 

Поиск способов увеличения конверсии

Как Вы ранее поняли помощью просмотра вебвизора можно понять насколько удобен или неудобен Ваш сайт.  

Особо расписывать не буду, лучше покажу несколько примеров из реальной жизни

Указанные выше случаи покажет вебвизор, а вот это карта ссылок:

И она говорит, просто кричит: ребята, поставьте цены на страницы с услугами, ведь для посетителей этот пункт самый важный.

А вот еще один скриншот с этим же сайтом, страница "Детские аниматоры":

Разберем по цифрам:

  1. посетители кликают заголовок "Ростовые куклы ..." - скорее всего хотят увидеть какие костюмы есть в наличии
  2. проявлен интерес к прайс-листу - не мешало бы разместить цены на сайте, под каждым из персонажей
  3. есть клики на "оформление воздушными шарами" - это значит прием с продажами доп. услуг здесь уместен, т.к. люди при заказе аниматоров могут заказать оформление, торт, шоу для детей, артистов и т.п. 
  4. также кликают на "Рассчитать стоимость" - стоит разместить калькулятор, где можно также предложить доп. услуги

Таким образом, мы узнали потребности наших потенциальных клиентов. 

Но все только начинается.

 

Глаза болят, руки делают

Если Ваша работа не связана с компьютером/ноутбуком, то от просмотра вебвизор Ваши глаза будут молить о пощаде.

Поэтому лучше доверьте это профессионалам, здоровье дороже. А еще: эксперты увидят гораздо больше ошибок и возможностей.

От слов к делу: посмотрели страницу, сделали выводы, создали новый прототип страницы, нарисовали и сверстали новую страницу и уже через недельку снова идите смотреть вебвизор, а можно и раньше, если трафик нормальный (от 50 человек/сутки)  - это совет исполнителю, а Вам, как заказчику нужно просто отследить выполнение этой цепочки.

Она может быть длинее - это нормально, в пример привел самый быстрый вариант.

 

Как измерить эффективность

Можно взять данные из "Конверсии" и сравнить периоды

Можно провести А/Б-тестирование, об этом я писал ранее.

Дерзайте и успехов Вам и Вашему делу!

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Как проверить качество выполнения SEO-работ?

Ваш сайт продвигают, но Вы сомневаетесь в качестве работ? Как правильно проверить качество продвижения сайта?

18/07/2018

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.3

Последняя третья часть статьи, сегодня я расскажу еще несколько фишек и подведем итоги. Приятного прочтения!

16/07/2018

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.2

Продолжаем работать над сайтом-акулой: сегодня мы разберем следующие 4 этапа. Но для начала ознакомьтесь с предыдущей статьей.

13/07/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных