Какая формы оплаты за SEO выгоднее?

Сегодня мы рассмотрим несколько разных видов оплат за продвижение сайта, разберем их преимущества и недостатки.

Начнем мы с того, что громко называют “оплата за результат”, “оплата по факту”, здесь нет лжи, но просто все схемы предусматривают результат только в разном в виде.

Пойдем в логическом порядке.

Оплата за позиции

Все начинается с позиций, именно они дают трафик. Данная схема оплата предусматривает оплату за нахождение ключевой фразы в ТОПе за день/неделю/месяц.

Основной проблемой оплаты за позиции является наличие в списке “фраз-нулевок”, которые практически не приносят трафика и без проблемы попадают в ТОП.

Плюсы:

Минусы:

Перейдем к следующем виду оплаты.

Оплата за трафик

Клиент платит за каждого приведенного посетителя: стоимость идет за одного посетителя или за достижение определенного количества посетителей в месяц. В последнем случае при превышении результата Вы ничего не платите,а при недостижении получаете  компенсацию в виде пропорционального возврата услуг или трафик из контекстной рекламы

Плюсы:

Минусы:

А теперь - к самому интересному ...

Оплата за лиды

Лидом считается заявка или звонок с сайта. Менее популярная модель оплаты за продвижение сайта, и чаще всего идет в комплексе с контекстной рекламой и мерами по увеличению конверсии. Оплата происходит за один лид или за пакет лидов, последнее обычно дешевле.

Звучит привлекательно, но также имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

Минусы:

Помимо этого возможна оплата за лиды не только с Вашего сайта, как? Все просто: исполнитель создает свои сайт, чаще всего это landing-page (это сайт на одной странице, который содержит в себе презентацию продукта и отрабатывает возражения клиента), получая с них заявки и звонки, он передает их в Вашу организацию.

Оплата за работу

Ранее я писал, что каждая схема оплата является “оплатой за результат”, в данном способе результатом является список работ в виде плана. По прошествии месяца Вы получаете отчет и оплачиваете фактически сделанные работы

Плюсы:

Минусы:

Оплата происходит за каждый месяц или разово за перечень работ.

Что лучше?

Абонентская плата, которая идет на покрытие операционных расходов, присутствует во всех способах. При оплате за позиции/трафик/лиды к фиксированной части добавляется переменная, которая выступает вознаграждением за достижение результата.

По сути результата на выходе один и тот же, поэтому оплата за позиции/трафик/работы примерно одинакова.

Отдельно стоит оплата за лиды, т.к. имеет более высокую вероятность превращения заявки/звонка в продажу, поэтому ее стоимость будет на порядок выше.

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Секретный сарафан маркетолога

Как сарафанное радио помогает Вашему сайт увеличить узнаваемость бренда и объем продаж?

13/09/2018

Какие тексты нужны для сайта?

6 дельных советов, подходящих почти для каждого сайта: раскрываем секрет продающих текстов.

18/09/2018

Какой сайт нужен для бизнеса?

Когда зарождается идея о создании сайта, следует начинать с ответа на вопрос «Зачем он нужен?».

11/09/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных