Какие тексты нужны для сайта?

Некоторые копирайтеры полагают, что всем нужен их писательский талант и выпячивают его в продаваемых статьях. Читатели же иного мнения: статья должна отвечать на интересующий вопрос и быть написанной простым языком. Какие тексты нужны для сайта? Об этом ниже.

 

1. Удобство чтения

Мы привыкли к заголовкам, полям, структуре информации, спискам, высокой контрастности текста. Хотите, привлечь больше постоянных читателей? Значит, избегайте статей для поисковых роботов – серый текст на сером фоне, бессмысленные ключи натыканы, как кресты на кладбище. Заголовок сделайте не просто интригующим («ШОК! Земля вращается не за 24 часа»), но и информативным («Вращение Земли замедляется на 0,002 секунды в 100 лет»). Лучшие шрифты – Tahoma, Arial, Verdana.

 

2. Лить водичку уместно только в сауне

Какие тексты нужны для сайта? Чёткие и внятные, как пулемёт Шварценеггера в «Хищнике». Отвечающие на поставленный вопрос. Если читателю нужно знать, как готовить утку в апельсинах, то он ищет рецепт приготовления, а не ваше мнение о том, почему утка и апельсины не сочетаются. Исторические экскурсы тоже оставляем при себе.

 

3. Главной информации место в начале текста

На прошлом примере, рецепт будет уместен сразу под заголовком, а не после томительного перечисления красивых фотографий разных этапов готовности блюда.

 

4. Ключевые слова не должны мешать восприятию текста

Только роботы довольны их большим количеством. Обычные люди страдают от переполнения текста. Тем не менее, статьи должны продавать. Поэтому ключевые фразы должны быть равномерно распределены и не бросаться в глаза, органично вписываться в структуру и создавать необходимые акценты. Не можете добиться этого самостоятельно? Доверьте составление ТЗ для копирайтера специалистам по продвижению.

 

5. Важные советы и практическое руководство к действию

Которые помогут читателю. Если тема статьи «Где оформить кредитную карту Сбербанка», то читатель хочет узнать про отделения банка, торговые центры и партнёров, которые эту карту выдают. А не о том, что кредитные карты – вселенское зло. Отображение сути статей, а не хождение вокруг да около – именно такие тексты необходимы сайтам.

 

6. Фотографии, иллюстрации, схемы

Всё, что поможет создать в голове зрительные образы, дополняющие текст, приветствуется.

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

5 заблуждений: работать без онлайн-кассы, как?

Разберем способы существования онлайн и оффлайн бизнеса без онлайн-кассы, и какие могут быть последствия.

11/10/2018

Как прокачать карточку товара на сайте?

Ранее мы разбирали посадочную страницу для корпоративного сайта, теперь перейдем к интернет-магазину.

27/09/2018

Как создать продающий Landing Page в 2018 году?

Какие блоки должна содержать посадочная страница? Что может спугнуть посетителя сайта? Самый сок в одной статье!

25/09/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных