Как создать продающий Landing Page в 2018 году?

Landing page (для тех, кто не знает) - это посадочная страница. Обычно ее готовят для большого наплыва посетителей, т.е. подключая контекстую рекламу, социальные сети и т.п.

В отличие от обычной страницы сайта, LP содержит в себе больше блоков, более подробно мы разберем ниже.

Для справки: в 2013-м году был настоящий бум по количеству созданных лэндинг пейдж.

Время идет, тренды меняются, перейдем к блокам, которые должны быть в 2018.

 

Блок №1: УТП, оффер, call-to-action

Разберем на этот блок на детали:

  1. заголовок - содержит в себе УТП (это то, что отличает Ваш бизнес от конкурентов = уникальная черта) либо формулу "предложение + выгода".
  2. подзаголовок - состоит из выгод, которые станут дополнительным аргументов для выбора в Вашу
  3. описание/картинка - описание/визуализация товара или услуги
  4. форма обратной связи - минимальное количество полей, используйте призыв к действию в заголовке формы и кнопке.

 

Блок №2: преимущества

Перечислите все те моменты, которые ценят ваши клиенты. Минимум 3 аргумента, максимум 12.

 

Блок №3: кейсы

Выложите свои работы с указанием подробностей:

Завершить кейс можно формой обратной связи с надписью на кнопке "Хочу также", например. 

 

Блок №4: отзывы

Они могут быть представлены в виде:

Переходим к следующему блоку. 

 

Блок №5: цены

Есть три стратегии:

  1. указать минимальную цену, например "покраска от 500 рублей"
  2. указать точную цену - 100 000 рублей за квадратный метр
  3. указать предельную цену - стрижки до 4 000 рублей

Все зависит от восприятия цены посетителями сайта: дорого это или дешево? а что по сравнению с конкурентами? что входит в указанную стоимость и т.п.

В следующих статьях обсудим раздел "Цены" более подробно.

 

Блок №6: дожим

Лендинг  пейдж - это набор аргументов, который экран за экраном призывают посетителя к заказу.

И вот пришло время козырной карты, какой она может быть:

Дожим должен быть внушительным, скидка в 5% на товар стоимостью 1000 рублей не подходит :)

 

Блок №7: контакты

Тут ничего сложно: телефон, адрес, почта и карта.

И ... форма обратной связи с обращением "Остались вопросы?".

 

Что может спугнуть посетителя сайта?

Долго расписывать не буду, только по существу:

 

Мало знать, надо еще и делать

Если Вы согласны с моим мнением, то присмотритесь к своему сайту: что нужно добавить, что убрать?

Успехов в онлайн-продажах! 

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

5 заблуждений: работать без онлайн-кассы, как?

Разберем способы существования онлайн и оффлайн бизнеса без онлайн-кассы, и какие могут быть последствия.

11/10/2018

Как прокачать карточку товара на сайте?

Ранее мы разбирали посадочную страницу для корпоративного сайта, теперь перейдем к интернет-магазину.

27/09/2018

Какие тексты нужны для сайта?

6 дельных советов, подходящих почти для каждого сайта: раскрываем секрет продающих текстов.

18/09/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных