Какой должна быть идеальная корзина для интернет-магазина?

Согласно грустной и правдивой статистике более половины пользователей интернет-магазинов не доходят до полного оформления заказа. Почему? Потому что дизайн, как правило, оставляет желать лучшего.

Что в основном может отпугнуть клиента?

  1. Всплывающие без ведома юзера баннеры, особенно в новых окнах.
  2. Перегруженность страницы лишней информацией – логотипы, блоки, самые разные второстепенные элементы.
  3. Неточный калькулятор (позор, но изредка встречается).
  4. «Баги» - товар не добавляется в корзину с первого клика; также неприятно, если корзина «не запоминает» автоматически свою историю после ухода с сайта.
  5. Неясные условия доставки, видов оплаты. Также сюда можно отнести отсутствие альтернативы – клиент хочет купить товар в кредит – а нельзя.
  6. Неуклюжие расположение кнопок – например, таких как «Заказать» и «Удалить».

Также сайту следует быть максимально наполненным описаниями товаров, чтобы на вашу корзину в принципе наткнулись – увеличить посещаемость помогут профессиональные методы продвижения сайта.

А что приблизит интерфейс корзины к эталону?

  1. Товар представлен крупным изображением, большой фотографией.
  2. Если товар имеет несколько видов, например, по цвету – нужна возможность применить этот изменяемый признак в реальном времени.
  3. Наличие бокса для промо-кода, как для инструмента акций и скидок.
  4. Представление сопутствующих товаров. Пример: после покупки клиентом автомобиля грамотный консультант в довесок «поможет» пополнить корзину новой аудиосистемой, модными чехлами и стильными ремнями безопасности по последней моде.
  5. Кнопка «Оформить заказ» должна быть максимально заметной и удобной, просто и четко выдать стоимость каждого товара и итоговую сумму.
  6. Корзина должна быть доступной и незарегистрированному пользователю.

Резюмируя, напомним один их принципов Стива Джобса: «Я хочу компьютер, который купил, включил в розетку – и он работает». Простота и понятность – главное условие.

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Секретный сарафан маркетолога

Как сарафанное радио помогает Вашему сайт увеличить узнаваемость бренда и объем продаж?

13/09/2018

Какие тексты нужны для сайта?

6 дельных советов, подходящих почти для каждого сайта: раскрываем секрет продающих текстов.

18/09/2018

Какой сайт нужен для бизнеса?

Когда зарождается идея о создании сайта, следует начинать с ответа на вопрос «Зачем он нужен?».

11/09/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных