#кейс: как стать лидером на рынке оптовых поставок

К нам обратился владелец бизнеса по оптовой продаже пива с просьбой создать сайт с нуля и завоевать рынок в интернете.

Поехали!

 

Точка А

Компания только вышла на рынок продаж пива оптом, и ее основным инструментом были холодные продажи. 

Реклама алкогольной продукции запрещена, но на выдачу в поисковых системах это не распространяется.  

Была поставлена задача увеличить продажи с помощью интернет-рынка: создать сайт, запустить SEO-продвижение.

Начинаем с "нуля". 

 

Что сделали?

Проанализировали рынок, сегментировали целевую аудиторию и под них сделали посадочные страницы:

Рынок довольно ограничен, конкуренция хорошая, поэтому собрали все преимущества и поставили их сквозным блоком в шапку сайта.

 

Конкуренты скопировали фишки за 5 дней

Как только сайт начал появляться в ТОП-10 поисковиков, конкуренты обратили на него свое внимание.

Несколько сайтов моментально сформулировали и добавили свои преимущества на сайт.

Тематика такова, что преимущества у всех схожи, но тем не менее их тоже нужно размещать.

Но ничего страшного не произошло, звонки и заявки просели, но ненадолго.

 

Как увеличить трафик бесплатно?

Для данной тематики были подобраны запросы типа: купить пиво оптом, продажи пива оптом, фон вакано 30л и т.д.

Чтобы расширить список ключевых фраз, мы также добавили фразы с использованием заводов-поставщиков: "Марксовский пивзавод", "Трехсосенский и т.д.". Это дало возможность привлечь дилеров по мелкому и среднему опту, т.е. тех, кто не мог приобрести у заводов в силу небольших объемов.

 

Как быстро увеличить число заявок?

Шаг 1. Поставить лидосборщик: Venyoo, Jivosite, CallbackHunter и т.д.

Мало установить виджет, нужно еще правильно настроить: время появления, надписи на плашке, в онлайн чате, призыв к действию на кнопке.

В нашем случае время появления виджета: 15 секунд (взято из Метрики, это показатель среднего время при пролистывании страницы).

Надписи нужно ставить исходя из целевых действий:

- плашка "У Вас есть вопрос?", "Хотите узнать стоимость?", "Получить коммерческое предложение", "Хотите узнать стоимость доставки?" и т.д. 

- в онлайн-чате "Как мне с Вам связаться, чтобы я могу предоставить подробную информацию?", "Оставьте телефон / e-mail"

- призыв к действию на кнопке "Отправить" или просто дублирует название плашки

 

Шаг 2. Всплывающее окно "Остались вопросы?".

Время появления окна: 30 секунд (взято из Метрики, это показатель среднего время при посещении 3-х страниц). 

 

Как увеличить конверсию на 30% с помощью А/Б тестирования

Одним из целевых действий была кнопка "Скачать прайс-лист", после этого поступал звонок в компанию.

Таким образом, мы решили воздействовать на данный этап продаж с помощью А/Б теста.

Посетители были разделены 50/50 - одна половина видела кнопку зеленого цвета, другая - красного.

В итоге кнопка зеленого цвета оказалась эффективнее на 30%.

 

Точка Б

Итого: 1531 посетителей, 208 звонков ежемесячно - через 6 месяцев продвижения

 

P.S. все подробности - здесь.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Как проверить качество выполнения SEO-работ?

Ваш сайт продвигают, но Вы сомневаетесь в качестве работ? Как правильно проверить качество продвижения сайта?

18/07/2018

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.3

Последняя третья часть статьи, сегодня я расскажу еще несколько фишек и подведем итоги. Приятного прочтения!

16/07/2018

11+ советов для создания сайта-акулы продаж, ч.2

Продолжаем работать над сайтом-акулой: сегодня мы разберем следующие 4 этапа. Но для начала ознакомьтесь с предыдущей статьей.

13/07/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных