#кейс: рост трафика х4 для интернет-магазина

Отличная статья для тех, кто не понимает: почему такая разная цена SEO-продвижения.

Сегодня Вы узнаете цену ошибки "дешевого SEO" и как понять, что с Вашим продвижением что-то не так.

 

Исходные данные:

Компания присутствует на рынке c 1997 года, довольно известная среди местных жителей - доверие к сайту было обеспечено.

Фотография взята с сайта http://oldsamara.samgtu.ru, 2006 год.

 

Домен сайта в тот момент насчитывал более 5 лет, а сам сайт уже входил в ТОП-3 по многим ключевым фразам.

Вроде бы все хорошо, да одно НО... заказов и звонков с сайта не было.

А это интернет-магазин, извините, по-другому нельзя!

 

Главная проблема отсутствия заявок:

В ходе аудита выяснилось:

  1. оптимизированы были только главная и несколько разделов
  2. помимо этого на сайте были найдены скрытые спамные ссылки
  3. продвижение осуществлялось всего лишь по 70 ключевым фразам

И еще перечень мелких технических ошибок. Проблему выявили, решение подготовили.

После общения с клиентом, мы также выяснили, что необходимо продвигать не только товары интернет-магазина, но и услуги создания сувениров на заказ. Данный раздел на сайте вообще отсутствовал.

Данные собрали - пора ставить цели.

 

Есть к чему стремиться:

Наsбор целей, в принципе, классический - идем дальше!

 

Начинаем делать новый сайт

#1 cтруктура:

Вместе с клиентом составили новую структуру сайта в два этапа:

После этого вместе расположили их в логическом порядке, а наиболее приоритетные категории выделили  цветом.

 

#2 прототипы:

После составления категорий выделили несколько прототипов:

Такое разделение позволило эффективно распределить 700 ключевых запросов по страницам.

Зачем? Смотрите следующий пункт

 

#3 кластеризация запросов:

Этот прием поможет выделить сайт среди конкурентов и увеличить конверсию, например: если человек ищет "деревянные ложки из хохломы", то попадаются сайта с ложками из дерева, но без хохломы или ложки под хохлому, но не из других материалов.

Такая операция называется "кластеризация запросов", чем более детально Вы раздробите категории своего сайта, тем больше будет посещаемость и конверсия сайта.

 

А где же продвижение сайта?

Процессы создания сайта и продвижения были запущены параллельно.

Если смотреть через призму SEO-оптимизиации:

Само собой были технические работы, например: создание robots.txt и sitemap, настройка lastmod и т.д.

НО... основной упор был сделан на поведенческие факторы, и это было попадание в точку!

 

Давайте посмотрим результаты

2016 посетителей - через 7 месяцев продвижения

 

В среднем 3 заявки на сувениры на заказ в неделю, благодаря оптимизации посадочной страницы и добавлению кнопки оставить заказ

 

Дешевое SEO vs. НЕдешевое SEO

Когда Вы экономите на продвижении сайта, Вы вступаете в с подрядчиком отношения "ты (клиент) - начальник, я (исполнитель) - дурак ".

И работа идет по принципу "ты не сказал - я не сделал". 

Экономия на оплате SEO-услуг напрямую отражается на результате:

Маленький бюджет = отсутствие желания (у хорошего подрядчика) или профессионализма (у плохого).

Если Вы планируете работать по принципу: мало плачу, но они хотя б что-то делают - то прибыли сайт приносить не будет.

Хотите получать продажи придется платить и ждать некоторое время, чтобы не ждать вечно: читайте эту статью.

 

Итого:

Что у нас получилось по этому проекту со всеми подробностями смотрите - здесь

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Какой домен выбрать, чтоб не в ущерб SEO?

Домен представляет важный момент при продвижении сайта. 5 простых советов по выбору домена.

21/08/2018

Идеальная корзина для интернет-магазина!

Разбираем причины:почему пользователи интернет-магазинов не доходят до полного оформления заказа?

16/08/2018

Чек-лист по созданию мобильной версии сайта

В чем отличие резиновой и мобильной версии? Нужен ли отдельный дизайн? Надо ли создавать ее на поддомене?

14/08/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных