Клиенты из Яндекса за 20 минут - бесплатно

Разберем дополнительный канал для привлечения клиентов, который Вы можете запустить самостоятельно.

Речь пойдет о размещении организации в Яндекс.Справочнике, но делать все будем, как надо, а не "как всегда"!

 

Заполняем информацию:

Сначала нужно зайти в личный кабинет - ссылка.

Сначала заполняем информацию: статус / название на русском и латинице / адреса, офис и этаж

 

Переходим к заполнению полей: телефон, сайт и социальные сети, электронная почта.

 

Если у Вас в компании несколько отделов, то укажите все номера и подпишите названия отделов.

Это позволит менеджерам не отвлекаться на перевод звонков в другой отдел и сэкономить время ожидания клиента.

То же правило касается и указания корпоративных электронных почт.

ВАЖНО: основной телефон и сайт добавляйте последним, чтобы именно он был показан на картах как основной.

 

Переходим к заполнению режима работы и вида деятельности:

Здесь ничего сложного, но при заполнение вида деятельности Вы можете не обнаружить своей деятельности.

Поэтому пробуйте вводить синонимы. Основной вид деятельности будет указан в поисковой выдаче.

 

Добавляем услуги, реквизиты и фотографии

Переходим в раздел "Услуги", там могут быть разные варианты, но у всех организаций есть пункт про оплату:

 

В реквизитах Вы указываете ИНН, ОГРН:

 

Пришло время разместить фотографии, здесь могут быть фото компании или схема проезда к офису.

 

Для заполнения фото лучше всего пригласить фотографа, но для начала можно и самому сделать фото.

 

Финальный аккорд

Пока разделы "Отзывы" и "Реклама" пропускаем, т.к. организация только создана, и статья про бесплатное получение клиентов.

После выполнения предыдущих пунктов ваша организация получить знак "Подтверждена владельцем"

 

От слов к цифрам

Чтобы Вы не думали, что заголовок статьи для красного словца, вот статистика реального сайта - период 90 дней:

 

Успехов в бизнесе на Яндекс.Картах!

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Какой домен выбрать, чтоб не в ущерб SEO?

Домен представляет важный момент при продвижении сайта. 5 простых советов по выбору домена.

21/08/2018

Идеальная корзина для интернет-магазина!

Разбираем причины:почему пользователи интернет-магазинов не доходят до полного оформления заказа?

16/08/2018

Чек-лист по созданию мобильной версии сайта

В чем отличие резиновой и мобильной версии? Нужен ли отдельный дизайн? Надо ли создавать ее на поддомене?

14/08/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных