"Секретный сарафан маркетолога"

Вагон товара можно продавать публично, как в песне: «Ой, полным-полна коробушка, есть и ситцы, и парча!». А можно в одиночестве, где-нибудь на диване с планшетом в руках. Процесс один и тот же, но результат – как небо и земля. Почему?

 

Весь мир – перед тобой

Потому что современный продавец умеет решать свои задачи лихо, как Чапаев, «в мировом масштабе». Для этого ему даны социальные сети – чудо цивилизации и одновременно волшебная палочка маркетолога.

Прошло каких-то несколько лет, а всемирная паутина проникла в каждый уголок земного шара. Аудитория по массовости просто невообразимая. Facebook насчитывает более миллиарда активных пользователей. Twitter каждый месяц посещают 250 с лишним миллионов. «ВКонтакте» за день набирает 60 миллионов человек.

Нужно быть глупцом, чтобы не использовать эту роскошь маркетинга.

 

Российский клик успеха

Наша необъятная страна пришла в интернет позже западных, но по скорости распространения побила все рекорды.

Для сравнения. Американцы в своём любимом Facebook сидят в среднем по 37 минут ежедневно. А россияне в популярном для них «ВКонтакте» - 40 минут.

При такой массовости потребителей даже мизерная конверсия способна дать в сумме сумасшедший показатель продаж. И всего-то надо – клик мышкой.

 

Цепная реакция и Генри Форд

Один из главных секретов популярности социальных сетей в маркетинге – эффект рекомендаций.

Рекламируя товар и прилагая отзывы купивших его покупателей, Вы резко добавляете убедительности своему предложению. Далее происходит цепная реакция в стиле сарафанного радио. Вы становитесь вездесущим, а Ваш товар хотят купить миллионы людей.

Автомобильный магнат Генри Форд перед тем как выпустить в серию свой Ford Fiesta провёл блестящую маркетинговую операцию. Он определил сотню наиболее авторитетных покупателей и дал каждому на полгода новое авто. Эти сто сагитировали 4 миллиона через Twitter! В результате Форд получил более 10000 заказов ещё до выпуска машины в продажу.

Каждый маркетолог метит в Форды, только не у каждого получается. Но есть опыт лучших и есть необъятная площадка для деятельности. Разве этого мало, чтобы благодаря Вам репутация Вашей компании возвысилась до небес!

Понравилось? Поделитесь с друзьями или добавьте в закладки:

Рекомендуем к прочтению:

Какие тексты нужны для сайта?

6 дельных советов, подходящих почти для каждого сайта: раскрываем секрет продающих текстов.

18/09/2018

Какой сайт нужен для бизнеса?

Когда зарождается идея о создании сайта, следует начинать с ответа на вопрос «Зачем он нужен?».

11/09/2018

Как узнать позиции сайта в поисковиках

В любой момент узнать позиции сайта можно, воспользовавшись несколькими приемами...

06/09/2018

Оставьте заявку прямо сейчас,
и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут

персональных данных