"Секретный сарафан маркетолога" | UNIVERSEO Scroll to top

«Секретный сарафан маркетолога»


М. Симаков - Сентябрь 13, 2018 - 0 comments

Вагон товара можно продавать публично, как в песне: «Ой, полным-полна коробушка, есть и ситцы, и парча!». А можно в одиночестве, где-нибудь на диване с планшетом в руках. Процесс один и тот же, но результат – как небо и земля. Почему?

Весь мир – перед тобой

Потому что современный продавец умеет решать свои задачи лихо, как Чапаев, «в мировом масштабе». Для этого ему даны социальные сети – чудо цивилизации и одновременно волшебная палочка маркетолога.

Прошло каких-то несколько лет, а всемирная паутина проникла в каждый уголок земного шара. Аудитория по массовости просто невообразимая. Facebook насчитывает более миллиарда активных пользователей. Twitter каждый месяц посещают 250 с лишним миллионов. «ВКонтакте» за день набирает 60 миллионов человек.

Нужно быть глупцом, чтобы не использовать эту роскошь маркетинга.

Российский клик успеха

Наша необъятная страна пришла в интернет позже западных, но по скорости распространения побила все рекорды.Для сравнения. Американцы в своём любимом Facebook сидят в среднем по 37 минут ежедневно. А россияне в популярном для них «ВКонтакте» — 40 минут.

При такой массовости потребителей даже мизерная конверсия способна дать в сумме сумасшедший показатель продаж. И всего-то надо – клик мышкой.

Цепная реакция и Генри Форд

Один из главных секретов популярности социальных сетей в маркетинге – эффект рекомендаций.

Рекламируя товар и прилагая отзывы купивших его покупателей, Вы резко добавляете убедительности своему предложению. Далее происходит цепная реакция в стиле сарафанного радио. Вы становитесь вездесущим, а Ваш товар хотят купить миллионы людей.

Автомобильный магнат Генри Форд перед тем как выпустить в серию свой Ford Fiesta провёл блестящую маркетинговую операцию. Он определил сотню наиболее авторитетных покупателей и дал каждому на полгода новое авто. Эти сто сагитировали 4 миллиона через Twitter! В результате Форд получил более 10000 заказов ещё до выпуска машины в продажу.

Каждый маркетолог метит в Форды, только не у каждого получается. Но есть опыт лучших и есть необъятная площадка для деятельности. Разве этого мало, чтобы благодаря Вам репутация Вашей компании возвысилась до небес!

Читать нас в соцсетях:

Поделиться статьей:

Related posts